Впервые летели чартером так далеко - Пункта-Кана из Москвы. Выбирать приходилось из двух а/к - Азур и Россия. Агенты из турфирмы рекомендовали лететь Россией. Так как у моего мужа год назад был острый тромбоз, я пытаюсь выбирать более комфортабельный полет, но тут без вариантов. Узнала, что заранее до регистрации можно купить более комфортные места, за неделю до вылета отправила мужа во Внуково, где он по совету операторов приобрел места за 12 евро каждое, уточняя при этом - кресла точно откидываются или нет. Его убедили, что кресла нормальные, передние ряды. И вот мы заходим в самолет. Первое - ужасно старый борт, я давно на таких не летала, подходим к нашим местам и я понимаю, что сесть мы не можем - т.к. передние сидения уже откинуты, мы попросили их поднять, сели на свои места и О! УЖАС!!! нажимаем на кнопки, чтобы откинуть кресла, а они не откидываются!!!!!! И это не у запасных выходов!!!!! Это 12 ряд!!!!! Такого хамства от авиакомпании трудно было ожидать - если бы мы заранее не выкупали эти места, а они достались бы нам на регистрации, не было бы вопросов, но авиакомпания ПРОДАЕТ, якобы, комфортные места! 11 часов полета в не откидываемых креслах!!! Сами пробовали лететь? Правда, стюард попробовал как-то нам помочь, разобрав кресло, сказал, что они специально застопорины!!!! Сто раз вспомнила, как в прошлом году, планируя путешествие на Пхукет, меня тоже убеждали, что а/к Россия хорошая, но я не послушала и мы полетели Сингапурскими авиалиниями. Да, с пересадкой, да, они обошлись чуть дороже (тыс. на 12 за двоих), но с КАКИМ комфортом!
Я не буду рассказывать о еде и обслуживании - это что-то, слов нет! Кормили 2 раза едой, которую есть опасно, за 3 часа до посадки в туалет зайти было невозможно - грязно, мокро, нет ни туалетной бумаги, ни салфеток для рук, телевизоры не работают!
Обратно мы покупать ничего не стали. Но доминиканцы пытались посадить нас в разные концы самолета. На мои возражения, что я не могу лететь одна, т.к. боюсь полетов, нам предложили купить места, когда я отказалась, нам каким-то чудесным образом нашлись места рядом и не в хвосте самолета, а в 22 ряду! Перед нами сидел мужчина, который за свое "комфортное" место заплатил 55 евро! У его кресла был сломан подголовник, и ему пришлось 11 часов лететь без подголовника, вместо него у него за головой была железная пластина!!!! Стюардесса ему обещала, что деньги ему будут возвращены, но я уже не знаю, чем дело закончилось. Сам факт, что места продают, как комфортные, а на деле ...... Первый, и надеюсь, последний полет с этой а/к для меня выдался вот таким. Теперь только регулярными рейсами и только проверенных авиакомпаний!!!! Ставлю 3 звезды только за хорошую работу пилотов, за великолепный взлет и мягкую посадку.