18.09.2017 рейс 5879 Пунта-Кана Москва, вылет. В 08:55, нас летело три человека, моя мама пришла к стойке 8:30 Ее пускали, она сказала что я лечу не одна, со мной взрослые дети, позвонила нам, мы сразу прибежали, сотрудник авиакомпании России, наотрез отказался пропускать двух людей, причём что маме он сказал вы можете пройти. Как так? Если мы стоим в месте, время 8:36!!!?
Он не пошёл навстречу, не был лоялен, не хотел нас сажать на этот рейс. Хотя время было 20 минут до вылета. Все компании решают вопросы, если люди одыкватные. Все бывает. В итоге он позвонил сказал найти три чемодана и вытащить их из самолёта. Что явно затруднительней, нежели посадить. Прошу вразумить сотрудников и компанию в целом. Они оправили нас покупать новые билеты за 100 000р мы час ждали наши чемоданы в аэропорту. А когда компания задерживает вылеты, не каких выплат, не каких услуг, лиш бы наполнять корманы. За задержку платят 25р.
Верните лойяльность в Россию.
Если есть люди которые могут подсказать что делать, как можно вернуть уаюплаченые деньги, дважды, вернуть потраченный отдых? Напишите на почту shstrik@rambler.ru или на номер 89266068853