В конце сентября 2013 года обратилась за помощью в поликлинику РДКБ. Ребенок жаловался на уши, кашлял, чихал, сопливился и лихорадил с очень высокой температурой (39), впоследствии ему поставили букет диагнозов и назначили антибиотики. Пока мы стояли в очереди в регистратуру за талоном, ребенка вырвало, и санитарка выдала мне ведро и тряпку, и в приказном тоне заставила все вытирать. Самое гадкое было в том, что ребенок был очень плох, висел на мне тряпочкой и плакал, а я была с ним одна. Надо было еще оплатить прием, отстоять в очереди к врачу, а я мыла пол. Потом мы попали к лору Чумичевой, которая смотрела пациентов так, будто за ней кто-то гонится. Но спасибо ей хотя бы за то, что перенаправила нас к хорошему педиатру в соседний кабинет, который поставил окончательный диагноз. Впечатления от поликлиники какие-то неприятные. А заставлять мать маленького тяжело больного пациента мыть пол вместо оказания медпомощи мне кажется по меньшей мере непрофессиональным, зачем им тогда санитарки?