- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 22083 раза

Российская таможенная академия

Московская область, г. Люберцы,Комсомольский проспект, д.4
Показать на карте
+7 (495) 984-89-19 +7 (498) 602-39-49
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 20 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Полное официальное наименование - Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия».

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Российская таможенная академия
Мантусов Владимир Бадьминович (+74955037655)
10.08.2018
Взламывают квартиры студентов, устанавливают скрытое видеонаблюдение чтобы потом шантажировать.
Организуют это сотрудники экономического факультета - Тюлина, Попов.
Люберцы
Бывший студент
07.09.2017
Один из самых коррумпированных ВУЗов РФ. Весь состав экономического факультета - уголовные преступники во главе с деканом (Тюлина Ольга Александровна). Поступил туда в 2007, окончил в 2013, - мало того что декан по надуманной ей причине вынудила взять академический отпуск на год при абсолютном отсутствии у меня каких-либо академических задолженностей, так впоследствии она просто организовала против меня травлю с одной лишь целью - заставить написать заявление "по собственному". Когда же ей это не удалось, - то на меня начали оказывать физическое воздействие (несколько раз избивали прямо в Академии на Софийской, вызывал ментов - приезжали, смеялись в лицо, - видимо очень хорошо дружат с руководством этого притона). По итогу - занизили оценки на гос. экзамене, защите диплома, выдали диплом установленного образца, а не государственного как должно быть по договору, не вернули аттестат о школьном образовании, чуть не сделали инвалидом (сотрясение мозга, разрыв сетчатки, многочисленные гематомы). Впоследствии оказалось что вместо меня диплом государственного образца получил сын одной из преподавательниц который сейчас успешно работает на эконом. факультете (видимо сам учиться был не в состоянии, бедняга). Сужусь против этих подонков до сих пор.
Валеруша
28.06.2015
Администрация вообще не работает, всем на все начхать, то они еще не пришли, работают с 10, то у них обед, то они уже ушли, то просто так пьют чай, а еще лучше вино, как обычно происходит на кафедре товароведения. А то, что сейчас требуется английский для поступления - просто чистая фикция. Ибо его там не учат вообще, если только вы считаете английским школьную программу 5 класса. Но уж если вы учили нормально англ в школе, то придя в эту шарашкину контору, вы точно потеряете в языке. Ну вот как-то так. И это только самая малость, что можно рассказать об этом чудесном заведении!
Gjmmjg
02.05.2015
Сегодня получили посылку из Германии, отправленную премиум класса, в итоге ждали на неделю дольше, а когда открыли посылку там вот такой подарок от ваших сотрудников - 2,5 кг, просто украли вещи на этот вес и положили эту "шляпу", и теперь ребенок не получит тех вещей и игрушек, которые он так ждал, зато Вы получили бабки на счет и Вам фиолетого на это, вот у Вас сервис, конечно, когда вы перестанете себя расхваливать на сайте, а займётесь делом и будете всех гнилых людей просто выгонять с позором "ВОРОВ"? Это сколько людей страдает от ВАШЕГО сервиса? Кому это надо? Я уверен Вашим начальникам, вообще, без разницы до людей, иначе не было бы такого беспредела, самое главное, что это не в первый раз. Знаю, что это письмо не дойдёт ни одному начальнику, печально, что русский так разводит русского. Если Вы занимаетесь приёмом писем так сделайте что-нибудь, хоть чуточку от ВАС зависящее, чтобы не было этого позора! Иначе и Вы попадете в такой же замес, или ваши близкие!
Лидия
26.03.2015
Идут сокращения ВУЗов в России. И почему РТА в Люберцах об этом умалчивает и заваливают студентов, молча, поступая не по-человечески, разве это не преступление? Неужели этих преподав. не учили, что раз такая ситуация сложилась в стране и надо поступить по-Божески, а нет, валите, тупые и всякое такое, безобразие просто. Придет судный день и кому-то из преподавателей придется отвечать за несправедливое отчисление умного студента, особенно это касается Ш. Н. В. - мат. статистика РТА. Желаю всем здоровья, мира и спасению души.
Елена
29.06.2015
Кого-то отчислили?
Лидия
26.03.2015
Ибо хвалят грешника льстецы за прихоти души его и творящего обиды благословляют.
Константин
02.02.2015
Куда деваются выпускники РТА? Почему в таможенных органах два правила: 1) хочешь стать начальником, то плати, или 2) ты тупой, ничего не понимаешь в работе, но ты молчаливо соглашаешься с неправомерными и не грамотными действиями вышестоящего руководства и тебя ставят на вышестоящую должность? Почему это только творится в СЗТУ (про тупой еще тупее). Как можно ставить по уши деревянных на руководящие должности? Хотя ответ напрашивается сам за себя, то есть если начальник тупой, то попросту он не может взять подчиненного умнее себя. Так где выпускники РТА? Может быть лучше они займут должности в оперативно-розыскной деятельности???
Дмитрий
16.06.2015
Все уже давно знают, что в нашей таможне без связей не пробиться. Так и будешь сидеть на 1 должности, пока наверху кто-то не умрет (и то велик шанс, что туда сядет чей-нибудь родственник). Я вот в следующем году буду подавать документы в РТА на таможенное дело. И я после учебы я не пойду в наши таможенные академии. Я пойду в фирмы. По специальности таможенное дело можно работать: таможенный декларантом, таможенным брокером, таможенным юристом, менеджером по ВЭД (внешняя экономическая деятельность). Так, что не наговаривайте).
Дмитрий
16.06.2015
И после учебы я не пойду в наши таможенные органы (Поправка).
Татьяна
15.12.2014
Совершенно правильно написано про танкистов, артиллеристов, ветеринаров и других "специалистов" кто во Владивостокском филиале Академии преподаёт и работает. Уровень интеллекта кандидата биологических наук, преподающего знания по информатике явно тянут только на сантехника, поскольку поведение и разговор как при замене протекающей прокладки: ты мне, я тебе. И это на коммерческой основе. Когда уже учёба оплачена, и все практические работы выполнены и сданы. Шёл учиться, а находится студент в роли обвиняемого. Постоянно должен представлять доказательства, а учиться некогда. Да и знания, которые дают, в перерывах между "торгами" не являются ценными и нужными. Такое ощущение, что фундаментальные знания преподавать некому. Практически профессионально подготовленных преподавателей просто нет.
Ирина
26.10.2014
Мой сын окончил академию в этом году. Получил достойное образование. Мечтаю, чтобы и младший там учился.
Сергей
28.08.2014
Понабрали бывших военных, так как академию возглавляет бывший таможенный генерал.
Аноним
11.06.2014
Я учился в академии, закончил совсем недавно юридический факультет, заочное обучение. Почитал тут негативные отзывы, неудачники засоряют эфир как их выгнали за прогулы, как взятки брали. Хорошо, что Академия, избавилась во время от таких личностей! За все время обучения, с меня и моих сокурсников никто и никогда не требовал взяток, а насчет как там учат - учишься ты, а дело преподавателей - преподать предмет, и они выполняли свою работу отлично. Хочу выразить свою благодарность за всё хорошее, доброе и вечное сотрудникам академии, и именно работникам юридического факультета, которые меня многому научили: И. Г. Цопановой, И. Ю. Макарычеву, И. В. Крининой, И. В. Коркиной. Выпускник ЮФ РТА выпуск 6.06.14 группа Ю082ЗСП.
Олег
03.06.2014
Несколько дней назад закончил академию, учился на юридическом факультете заочное обучение. Очень доволен, что в своё время сделал выбор в пользу этой академии. Ни разу не слышал о том чтобы преподаватели вымогали взятки, как это происходит в других ВУЗах. Огромная благодарность куратору заочного отделения Ирине Васильевне, этот человек всегда шёл на встречу в любой ситуации, решал любую проблему. Она ответственно подходит к выполнению своих обязанностей. Поступайте в академию и не слушайте тех кто пишет отрицательные отзывы.
Мария
31.05.2014
ПТУ а не академия. Всем доброго время суток. Учусь в академии на 4 курсе, очная форма обучения, факультет таможенного дела, бюджет. Да, действительно с поступлением в академию будут большие проблемы. Отстоять 12 часовую очередь в жару, а в конце услышать "прием закончен" не каждый выдержит. Но тот факт, что все проплачивается - вранье, ни копейки не заплатила, ни при поступлении, ни при обучении. Но все это не суть. Вся суть в том, что за 4 года своей учебы знаний никаких я не получила. Академия больше напоминает ПТУ. Экзамены, зачеты - сдают все без исключения, за все время с потока отчислили только двоих человек (и то по собственному их желанию). В этом году отменили распределение, общежитие мне так и не дали (кстати, находится оно за городом). Учусь там и понимаю, что годы проходят впустую. После академии ждет прекрасная перспектива с зарплатой в 20 т. р. если нет влиятельных родственников, и то не факт. В общем, если гонитесь за качественным образованием - это не то место. Я очень пожалела, что поступила в филиал РТА и почти все мои одногруппники тоже. Всем удачи.
Андрей
29.05.2014
Милые абитуриенты! Прошу вас очень хорошо подумать по поводу академии. Советую настоятельно топать туда только на юр. фак, т. к. по окончанию вы гарантированно сможете найти себе работу на гос. службе! В таможне вас ждет з/п в размере 20-30 т. р. и не очень ламповые условия труда. Если вы сугубо идейный человек - то вам туда, но если вы выпускник, скажем, фтд, то вы никому не нужны, т. к. в таможне и так людей хватает и то, зона вашего трудоустройства ограничена только Приморьем, Хабаровском, Камчаткой, Магаданом и Сахалином. В Забайкалье и везде, кроме перечисленных районов и европейской части РФ, вас просто порвут выпускники сельхоз. академий, т. к. в вас они увидят "будущего управленца, конкурента и т. п." поэтому вам будут созданы условия труда с особым "комфортом". В этих условиях все закончится для вас в лучшем случае просьбой уволится по собственному желанию, в худжем ### (просто тупо подставят). Особое внимание для ребятишек со славянской внешностью, вас особо ждут в республике Тыва, Бурятии, Якутии. Этнические братья россияне помогут вам во всем, даже веревку намылить. Так, двигаем дальше, как уже говорилось во многих комментах с критикой, если у вас нет очень хороших связей, то нечего делать в таможне. Т. к. все "интересные" отделы уже заняты на годы вперед, ну есть еще вариант с покупкой места, но на это нужно не мало денег. Вроде все, дальше можете сами додумать. Так же есть вариант сразу после академии пойти работать в сферу, декларантом или в брокерскую фирму, но одна проблемка - это опыт!
Оксана
12.05.2014
Поступала сама без всяких знакомых, на сайте действительно не много информации, но я хотела и поступила. Год назад РТА заочное закончил муж. поступал на год позже меня. Учитесь нормально и на лекции не пропускайте и будет всё нравится. Я учусь на 5м курсе (юр. фак.) такого благосклонного отношения преподавателей как у нас в РТА нет ни где, а, что говорить о коррупции и взятках, враньё - преподавательский состав и иных сотрудников контролируют сотрудники ОСБ ФТС, за пять лет ни разу не слышала, что бы кто то даже намекнул на взятку. Даже если хочешь подарить после окончания курса предмета прекрасному преподавателю, букет цветов в знак признательности и уважения не всякий возьмёт. И пожалуйста подумайте, прежде чем читать всякий в отрицательных отзывах, у нас в числе преподавателей есть даже генерал-майор в отставке, у человека всё в порядке он идёт в академию передавать знания и свой опыт и таких у нас не мало, есть бывшие судьи, люди имеющие огромный опыт, а какие фанаты своего дела на других кафедрах, особенно люблю кафедру гуманитарных наук. Они не просто какой то лекционный материал дают, а знания основанные на практике у человека просто мировоззрение меняется, от полученных знаний. Да есть такое, если ты не знаешь предмет ты просто не сдашь, так, что пишут гадости те кто или не поступил или отчислен, а просто так у нас ни кого не отчисляют. Поступала сама без проблем, а тех кто не поступил и может только на сайте язвить просто жаль. Единственный недостаток это расположение, далеко ехать если ты живёшь, где нибудь в САО Москвы. А во всём остальном прекрасный ВУЗ всем умным и целеустремлённым ребятам желаю поступить.
Гульназ
15.08.2014
Большое спасибо за отзыв, появилось желание поступать, а то как-то страшно. Я хотела спросить, на какой факультет лучше поступать?
Сергей
07.04.2014
Не советую, по рассказам знакомых в вузе отношение к студентам очень плохое, могут отчислить за 15 часов прогулов, даже если эти 15 часов были по болезни. Если ты опоздал на пару препод тебя не пустит пока ты не сходишь в деканате и не возьмешь пропуск, только вот беда, пары с 9 идут, а деканат работает с 10. Бывает приходят из деканата на первый курс и открыто говорят: 15 человек из вашей группы отчислим, готовьтесь и потом преподы 15 человек валят на сессии. Да и еще говорят, что в таможню из этого вуза мало кого берут, но это не проверенный источник, но если это так, то уж лучше поступить туда где геморроя меньше, толку столько же будет.
Оксана
12.05.2014
Вот именно, "что по рассказам знакомых" учусь на 5м курсе (юр. фак.) такого благосклонного отношения преподавателей как у нас в РТА нет ни где, а, что говорить о коррупции и взятках, враньё - преподавательский состав и иных сотрудников контролируют сотрудники ОСБ ФТС, за пять лет ни разу не слышала, что бы кто то даже намекнул на взятку. Даже если хочешь подарить после окончания курса предмета прекрасному преподавателю, букет цветов в знак признательности и уважения не всякий возьмёт. И пожалуйста подумайте, прежде чем писать бред, у нас в числе преподавателей есть даже генерал-майор в отставке, у человека всё в порядке он идёт в академию передавать знания и свой опыт, если ты не знаешь предмет ты просто не сдашь, так, что не знаете не говорите бред. Прекрасный ВУЗ.
Елена
28.05.2014
По поводу прогулов - бред. Однокурсников с 50 часами прогулов и более никто не выгоняет (доучились до 4 курса). Про опоздания тоже не совсем верная информация. Некоторые преподаватели, правда, отправляют в деканат (в этом я абсолютно с ними согласна, поскольку такие опоздавшие только мешают проводить занятия). Но таких преподавателей очень мало. В основном, всех пускают. Насчет трудоустройства в таможню - вопрос неоднозначный. Дело в том, что не все выпускники туда идут за такую заработную плату. Государственная гражданская служба невысоко оплачивается. А правоохранительный блок жестко сокращают, поэтому туда попасть сложно. В целом, если вы хотите реально получить какие-то знания по юридической специальности, идите лучше в МГЮА, МГУ, РПА и т. д. Здесь уровень подготовки крайне низкий. Кроме того, очень много ненужных предметов.
Влад
01.04.2014
Доброго времени суток, хотел рассказать про эту дивную академию, как вчера был день открытых дверей на котором нам рассказывали всё достоинства и преимущества поступления именно в эту академию: предоставление общежития бюджетникам, гарантированное распределение на работу и т. д. и т. п. и длилось это всё много часов. Что мы получили в итоге? В итоге поняли, что во многом нас обманули. Жилье - да, большинству его предоставляют, но в последние годы набор только увеличивается и мест хватает уже не всем, буквально неделю назад слышал, что на очереди стоит более 60 человек на заселение (это уже в марте месяце то). Что касается распределения, то тут ложь от начала и до конца, платников не распределяют вообще и намекнули, что и бюджетников может быть последний раз распределяют, раскидывают кстати куда попало и желание ваше никому не интересно, кстати и после распределения не стоит расслабляться т. к. это был всего лишь цирк, приходя с дипломом в место приписки, вас просто посылают, я знаю очень много выпускников с которыми так обошлись, хотя есть и те, кто устроились и нормально работают. В целом учёба не напряжная, главное посещаемость, у нас более чем из 120 человек за успеваемость лишь двоих отчислили. И не думайте, что в таможне на вас будут сыпаться золотые горы, очень многие идут на должности гос. служащего и зп у них 20 т. р. Мой вам совет, в таможню стоит идти если у вас там есть очень хорошие связи, лучше если кто- то из родных, т. к. просто знакомые перед самим трудоустройством быстро сливаются и в итоге никаких связей у вас не остается, а вы уже проучились там 5 лет. P.S. в самой таможне, в большинстве случаев всем откровенно всё ровно на каком факультете вы учились, но после юрфака у вас будет возможность устроиться и в другие органы, если таможня вас разочарует. Всем удачи, всем пока) ))
Валентин
29.01.2014
РТА не вуз, а ПТУ. В нем нельзя ничему научиться. Например, лекции по экономике или финансам читают ветеринары, механики, электрики, учителя физики или химии, зоотехники и другие "спецы" в области таможенного дела. А руководят этими "спецами" танкисты, артиллеристы, авиаторы, политработники, бывшие чекисты и менты. Итог обучения плачевен: потерянное время и нулевые знания. Все, что пишу, хорошо знаю, т. к. много лет сам работал в РТА.
Яков
05.02.2014
Вот и я, перешел в другой Вуз. Ни знаний, ни перспективы!
Павел
06.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Яков: Зря! РТА хоть устраивает на работу в таможенные органы. Не в пример другим вузам. После окончания других вузов путь один - торговать на рынке! Студент РТА.
Денис
27.02.2014
С 2013 года никого никуда не устраивают (ни бюджетников, ни платников).
Геннадий
28.01.2014
Н. М. Блинов создал уникальную академию. Его оттеснили, а с ним и всю команду профессоров, которые создавали кафедры, факультеты и иные подразделения вуза. Теперь в РТА работают танкисты, электрики, механики, ветеринары, менты и еще непонятно кто. Бывший начальник кафедры РТА.
Владимир
03.02.2014
Смелый поступок, г-н Мокров! Все так: председатель ученого совета по защите докторских диссертаций - механик, на кафедрах работают бывшие военные, политработники, учителя, ветеринары и другая "хрень". Лекции сводятся к чтению чужих книжек. Серьезной оценки РТА не дается: под предлогом "секретной" информации РТА выведена из числа вузов, подвергающихся рейтинговой оценки со стороны Минвуза. Штамп "неэффективный вуз" такому институту поставить нельзя. У таких квазивузов лицензия не отзывается. Бывший начальник кафедры.
Александр
03.02.2014
Сбежал из РТА сразу после первого семестра. Там под "маской" профессора прячутся самые разные спецы: документоведы, технологи, лингвисты, зооинженеры, учителя анатомии, физики и истории, политологи и т. д. Все они на занятиях несут чушь, от которой "уши вянут". Жаль, что потратил время и нервы при поступлении.
Игорь
03.02.2014
Хочу уточнить: Н. М. Блинова "выдавил" А. А. Литовченко - учитель школы (история), позже - служба Контрабанбы ГТК. Именно он (Литовченко) начал "зачистку" настоящих докторов наук, профессоров. Они написали коллективную жалобу в ГТК, а там дали команду: "недовольных уволить"! Позже такая же участь постигла и самого Литовченко (он на 1/4 ставки подрабатывает в РТА). Пауки пожирают пауков. И эти люди претендуют на роль преподавателей??? Бывший начальник кафедры.
Валентина
03.02.2014
Хочу поблагодарить прежний состав профессоров РТА за те знания, которые они передали мне и моим сокурсникам. Спасибо. Я также хочу прикрепить фотографию первого ректора РТА профессора Н. М. Блинова. Низкий ему поклон! Выпускница РТА.
Данила
03.02.2014
Присоединяюсь к Валентине. Сердечно благодарю Н. М. Блинова и его профессорко-преподавательский состав, который стал легендой и образцом подготовки кадров для Таможенной службы РФ. Выпускник РТА.
Вадим
03.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Игорь: Хочу дополнить Игоря. Литовченко А. А. - начал "крестовый поход" на профессоров и привел РТА к статусу ПТУ. Таких героев надо знать в лицо! Бывший начальник кафедры.
Алексей
04.02.2014
Увидел на сайте много знакомых лиц. Пользуясь случаем, хочу сердечно поблагодарить моего учителя - бывшего начальника кафедры управления и психологии Кухаренко В. Б. за глубокие знания, полученные в стенах РТА и разместить его фотографию. Выпускник РТА.
Александр
05.02.2014
Вношу ясность! Инициатором создания РТА был Н. М. Блинов. Но огромный вклад внес первый шеф российской таможни Круглов Анатолий Сергеевич. Бывший сотрудник РТА.
Дмитрий
05.02.2014
Чечеватов В. С. пришел на все готовенькое! Танкиста мантия магистра очень облагораживает! Бывший сотрудник РТА.
Владислав
05.02.2014
Не согласен! Чечеватов В. С. - легендарный человек, бывший начальник Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации. РТА должна гордиться таким руководителем. И, естественно, мундир гораздо солиднее, чем какая-то мантия. Сотрудник РТА.
Николай
05.02.2014
Надо восстановить правду. Профессоров РТА "прогонял" не Чечеватов В. С., а его предшественник - Литовченко А. А. Все, кто пожелал вернуться в РТА - Чечеватов В. С. принял. Жаль, что многие ведущие профессора обиделись и разошлись по другим вузам. Профессор РТА.
Николай
05.02.2014
Мнение о том, что Н. М. Блинов и В. С. Чечеватов оказались по разные стороны "баррикады" - ошибочно. Они тесно сотрудничали в бытность Н. М. Блинова ректором РТА. Бывший начальник кафедры РТА.
Константин
05.02.2014
Рад видеть знакомые лица. Многих помню и уважаю за профессионализм и педагогическое мастерство. Особо хочу отметить генерал-майора Данилина Николая Семеновича, его лекции определили всю дальнейшую мою профессиональную деятельность. Низкий ему поклон. Выпускник РТА.
Василий
05.02.2014
В ответ на сообщение № 7 от Алексей: Уточнение! Первым начальником кафедры управления и психологии РТА был Съедин С. И. Позже кафедру возглавил Кухаренко В. Б. Выпускник РТА.
Георгий
05.02.2014
Прошел юбилей РТА. Из всех профессоров, участвующих в диспуте, увидел только одного - ректора РТА. А где же другие? Или они не участвуют в юбилеях РТА? Слушатель РТА.
Валентина
05.02.2014
В ответ на сообщение № 6 от Вадим: Уточняю! А. А. Литовченко пришел не сам. Его назначил председатель ФТС М. В. Ванин. Ушел Ванин М. В. "убрали" и А. А. Литовченко! Бывший начальник кафедры РТА.
Рашид
05.02.2014
В ответ на сообщение № 15 от Георгий: А им это нужно??? Бывший начальник кафедры РТА.
Никита, Владислав и др.
05.02.2014
В ответ на сообщение № 14 от Василий: Не просто С. И. Съедин, а генерал-майор, доктор наук, профессор. Он не только создал кафедру и лабораторию, но и привлекал слушателей РТА к активному спорту, в частности, футболу. Вечная ему слава! Выпускники РТА.
Антон
05.02.2014
В ответ на сообщение № 18 от Никита, Владислав и др.: не обижайся за неточность. Кафедра в надежных руках. Посмотри историческую справку кафедры. Ее руководитель на правильном пути. Бывший аспирант кафедры управления и психологии.
Людмила
05.02.2014
В ответ на сообщение № 19 от Антон: Зато другие кафедры "без роду и племени". Кто их создал? Кто на них работал? Какие научные труды опубликовали? Все глухо "как в танке"! Бывший профессор кафедры РТА.
Петр
06.02.2014
В ответ на сообщение № 6 от Вадим: Русский баснописец Иван Андреевич Крылов написал: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Бывший начальник кафедры РТА
Владимир
06.02.2014
В ответ на сообщение № 11 от Николай: генерал-майор Корняков Клавдий Александрович сказал правду: некоторые профессора вернулись в РТА и Чечеватов В. С. их великодушно принял в "родные пенаты". Но есть и другая правда: десятки преподавателей не смогли адаптироваться к военным методам руководства и перешли в другие вузы Москвы. Бывший профессор РТА.
Людмила
06.02.2014
В ответ на сообщение № 10 от Владислав: пока "танкисты" руководили образованием, "табуреткины" наводили порядок в "танковых войсках". Бывший начальник кафедры РТА.
Анатолий
06.02.2014
В ответ на сообщение № 16 от Валентина: Кандидатуру А. А. Литовченко предложил не М. В. Ванин, а Гутин - служба собственной безопасности. Вот его фото! Бывший сотрудник РТА/
Людмила
06.02.2014
В ответ на сообщение № 6 от Вадим: Я всегда говорила и утверждаю еще раз: только высококвалифицированный состав преподавателей и высокое качество учебного процесса могут вывести РТА на передовые рубежи образования. Бывший начальник кафедры.
Вениамин
06.02.2014
В ответ на сообщение № 10 от Владислав: А если вопрос поставить так: нынешний ректор достиг возрастных границ. Кого бы назначил, например, бывший председатель ГТК Валерий Гаврилович Драганов на пост ректора РТА? Бывший профессор РТА.
Валентина
06.02.2014
В ответ на сообщение № 25 от Людмила: Людмила Андреевна не во всем права: кафедру возглавляет математик, она же специалист по продовольственным ресурсам в регионе, она же, наконец, специалист в области финансовых дисциплин. Какое уж тут качество учебного процесса??? Бывший начальник кафедры.
Алексей
09.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Владимир: "Ученые" РТА клонируют себе подобных. Из Сауренко Г. Н. решили сделать доктора наук. Официальные оппоненты: Дроговоз П. А., Силкина Г. Ю., Блау С. Л. проблему не знают и никогда ее не знали. Ведущая организация: ИЭ РАН - отказ, МЭСИ - отказ. Но танки идут вперед! Так и до ВАКа дойдут???
Критик
18.04.2014
Таких же "ученых", как в РТА при Чечеватове развелось и В Ростовском филиале в последние годы. Ну например, может ли хозяйственник с инженерным и ментовским образованием быть доктором экономических наук? Анекдот, не правда ли?А учитель географии вдруг становится кандидатом социологических наук, но при этом говорит: "Слово представляется.". И много таких. Студенты даже возмущенно спрашивают: какая же это академия без Скрипника? Или еще похлеще: а Бельянинов знал истинный уровень Гамидуллаева, когда назначал его на должность?
Владимир
18.04.2014
При Н. И. Блинове таких безобразий не существовало. Бывший зам. декана.
Наблюдатель
21.04.2014
Ответ на комментарий 10. Владислав, вы долго думали, прежде чем назвать Чечеватова легендарным человеком? Вы наберите в любом поисковике "Чечеватов Виктор Степанович" и узнаете много интересного о его жизненном пути и "блестящих" успехах на поле коррупции в Вооруженных силах, о том, как его сын совершил преступление и вышел сухим из воды. Причисляя этого человека к легендарным, Вы просто оскорбляете память Суворова, Кутузова, Колчака, творцов Великой Победы Жукова, Конева, Рокоссовского, Василевского, Черняховского, Ватутина, Полосухина, Малиновского. Да они в гробу перевернутся, когда узнают, что Чечеватов поставлен с ними на один уровень! А вся Академия с 2006 года не гордится таким начальником, а, мягко говоря, плюется с военного маразма, насажденного этими сапогами.
Екатерина
30.04.2014
РТА является частью моей жизни, это лучшие годы становления, формирования нового мышления. Наша академия была одной из первых, которая почувствовала пульс времени, сориентировала нас, тогда молодых людей, на поиск своего «я». Спасибо Вам, дорогие преподаватели, за ваше внимание, за знания и самоотдачу. Вы помогли многим найти то главное, что составляет сущность человека. Мы, выпускники юридического факультета 2000 года, гордимся тем, что смогли достойно взять частицу тех знаний, умений, которые преподали нам наши педагоги. Низкий поклон всему нашему профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам РТА. Мы Вас всех очень любим! Екатерина.
Руслан
22.06.2014
Ответ на сообщение № 31 от Наблюдатель: Ананимнор, ругать все умеют. А вот найти финансирование для развития РТА могут не все! Выпускник РТА.
Руслан
22.06.2014
В ответ на сообщение № 29 от Критик: Есть и серьезные доктора наук. Руслан.
Критик
22.06.2014
В ответ на сообщение № 34 от Руслан: Кто, например??? Критик.
Сергей
23.09.2014
Добрый день! Бывший сотрудник ТО, выпускник экономического факультета РТА 1998-2002 РТА, учился когда руководил ею Н. М. Блинов. Воспоминания о той Академии только добрые, положительные и теплые. Хотя нынешняя академия изменилась и по духу, и по содержанию, может быть и не в лучшую сторону, все же хочу передать искренние слова благодарности всем педагогам и сотрудникам этого уникального учреждения, не в обиду, но особенно того замечательного периода. Но все же мы из одной стихии, поэтому будем без негатива. Мой выпуск был одним из лучших, а может быть лучший того времени, ребята были из всех концов нашей необъятной Родины. С уважением. Сергей.
Алексей Демченко
11.08.2015
Как приятно видеть столько знакомых лиц. Прямо ностальгия. Если что, то я из первого очного выпуска. Экономический факультет 2000 год.
Алексей
11.08.2015
Ностальгия.:) Как всегда при быстрой печати буквы путаю.
Анна
20.09.2013
Я учусь в РТА уже 5 лет (на экономическом факультете, заочно). 3 года жила в общежитии, на 4 курсе сказали, что больше мест для заочников нет и не будет, хоть вы и приехали с Владивостока, например, нас это не касается. Деканат работает ужасно, все вечно путают, справки-вызовы постоянно не готовы, дата начала сессии может меняться. Декан всегда не в курсе происходящих проблем, как и деканат. Мне остался год, но так хочется перевестись в другой ВУЗ, что и сделаю. Конечно, есть в ВУЗе хорошие преподаватели, им особая благодарность, но их ОЧЕНЬ мало. Жалею о том, что поступила в РТА. Требуют много, но ничему не учат. Плачу за одну сессию 40 т. р. Выводы делайте сами!
Татьяна
02.12.2013
Я с Вами полностью согласна! Сама думала о том чтобы перевестись в другой вуз и в итоге перевелась! Очень рада тому, что ушла.
Владимир
29.01.2014
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: И правильно сделала. Чему могут научить ветеринары, механики, электрики, зоотехники, танкисты, политработники, бывшие чекисты и менты?
Мария
14.09.2013
Академия великолепна! Очень хорошие преподаватели, некоторые из них отставные военные или работают без педагогического образования, но знания дают отличные, объясняют интересно и доходчив. Отличный контингент, быдло в академию не принимают, что является гигантским плюсом! Документы на поступление подала вообще без каких-либо проблем в свое время. В нашей академии все как в жизни: если ты хорошо относишься к деканату и преподавателям, то и они будут относиться к тебе хорошо, а борзых и дерзких сразу вышибают, чтоб атмосферу не портили. Итог: очень люблю академию, преподов и студентов! МЫ ЛУЧШИЕ!
Игорь
29.01.2014
В академии преподают, например, экономику или финансы агрономы, ветеринары, зоотехники, механики, электрики, отставные военные, бывшие чекисты? Пожарники и менты. Их, Марина, ты называешь "очень хорошими преподавателями"??? Это они - то "дают отличные знания"? Именно знания этих спецов получает "Отличный контингент"??? Тогда понятно! Вы, действительно, "ЛУЧШИЕ"!
Анатолий
30.01.2014
Они "ЛУЧШИЕ"??? Ха-ха-ха!
Лариса Михайловна
11.07.2013
Не знаю, надеюсь, что мой сын Владимир Юрьевич Алексеев поступит в 2013 году, т. к. сдали документы нормально, ничего из высказанных кошмаров нам не встретилось, несмотря на то, что поехали не рано утром. Физподготовку уже сдал теперь надеемся и ждем. А, что касается коррупции не предлагайте и брать не будут, с нас ничего не требовали, только посоветовали выложиться на физподготовке, т. к. ЕГЭ у нас не 100 бальные, для РТА маловато.
Илья
26.02.2013
В РТА преподают финансовые и экономические дисциплины зоотехники, механики, электрики, ветеринары, менты, отставники всех родов войск, инженеры. Что это значит?
Димон
25.07.2013
Да то, что руководство из Генштаба. А у них принцип: чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!
Виктор
29.01.2014
Это значит только одно: бегите подальше от этого ПТУ. Сохраните время, деньги, здоровье. В нормальном вузе получите специальность. РТА такой специальности не дает. Всю жизнь будете маяться с никому не нужным дипломом: знаний-то не получите, а бумажку можно купить и в интернете.
Владимир
26.02.2013
Среди преподавателей РТА - одни электрики, механики, отставники, бывшие менты, танкисты, политруки. А где же специалисты в области финансов, экономики?
Эдуард
03.04.2013
Они там были, пока там ректором был Блинов. А с 2002 г. там вообще жуть, которая возросла с появлением нового ректора в 2006 г.
Вова Путин
25.07.2013
Да, с приходом Чечеватова - полный маразм.
Геннадий
28.01.2014
Всех преподавателей, которые создавали академию, уволили. Вот их и заменили механики, электрики, ветеринары и прочие. И начался этот маразм не с Чечеватова, а с Литовченко. Меня тоже уволили, хотя я доктор экономических наук (с 1982 года), автор более 30 публикаций (книг, статей) общим объемом более 200 п. л. по таможенному делу, много лет проработал в других странах, 10 лет возглавлял кафедру РТА.
Геннадий
28.01.2014
Блинов Н. М. создал уникальную академию. Его "выдавили", а вместе с ним и всех, кто формировал кафедры, факультеты и другие подразделения вуза.
Валентина
28.01.2014
Так именно и было. Ученые создали академию, сапоги ее развалили. Бывший начальник кафедры РТА.
Роберт
17.04.2014
Скажите, когда уйдет Чечеватов? Когда уйдет из Ростовского филиала профессор Гамидуллаев? Когда уволят зав. кафедрой иностранных языков Ростовского филиала РТА Бондину?
Наблюдатель
17.04.2014
На сайт Ростовского филиала писать нереально. Но в филиале уже 5 лет полный дурдом. Уходят мастера своего дела, приходят их тупые заменители. Директор думает, как бы не заплатить сотрудникам, а больше себе в карман положить. На кафедре иностранных языков - застой и бардак. Заведующая погрязла в бумаготворчестве, страдает фаворитизмом и ценит подхалимаж от тупорылых чурок, которые пришли на кафедру после прихода Гамидуллаева в филиал. Короче, чем дальше, тем все смешнее и противнее. Когда это кончится?
Варвара Цветкова
04.07.2012
Хочу поделиться как мы подавали документы, вернее пытались, потому, что по-другому это назвать нельзя. Приехали в понедельник 02.07.12 к 10.00 как раз к открытию приёмной комиссии. И, что вы думаете, возле ворот (а к самой академии не пускают) стоит толпа бедных и несчастных абитуриентов вместе с родителями, человек 200. На вопрос, кто последний, нас отправили записываться в список, который ведут сами родители. В 10.15. утра мы были по списку 187. Что мы перенесли за целый день стояния, просто не описать. Бедные дети и родители, на жаре, сидели кто где, за воротами, как в зоопарке. И это такая престижная академия!) )) Ближе к обеду нас запустили на территорию академии, ничего не изменилось, кроме того, что мы увидели саму академию, сидели также на плитах и ступеньках. На 14.00 дня по списку прошли только 50 человек. Ближе к 17.00 наконец-то вынесли несколько стульев и привезли 4 лавки)), хоть что-то. В 17.30 вышел член комиссии и сказал, что приём закончен, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА))). На вопрос, а как же быть тем, кто отстоял в очереди целый день он заявил, что эти списки мы создаём сами (А как без них? Тут хоть пофамильно записаны люди, которые реально ждут, а так проходят то знакомые, то ещё кто?) В общем, 20 несчастных ребятишек - самых стойкий, которые простояли в мучительном ожидании в первый день, так никто и не принял. Умные родители составили новый список из этих детей, мы были в том числе, были 11-ые, одна из мам решила с этим списком прийти в 6 утра на следующий день. Мы приехали на следующий день в 7.20, как оказалось люди пришли занимать очередь ещё с ночи и было их уже 40 человек (ночевали в машинах под воротами), поэтому наш список просто подложили к ночникам)) и оказались мы уже 51-е) )). Начался второй мучительный день ожидания. Много можно рассказывать про этот ужас, как люди из приёмной комиссии проводили вне очереди знакомых, как охрана вела себя настолько бестактно и низко, что просто ужасаешься. Просили выйти председателя комиссии, но так никто и не соизволил подойти к родителям. Будучи 51-ми зашли мы в эту несчастную академию в 13.40, а вышли через 2 часа! Только 1,5 часа мы просидели и прождали, когда освободится кто-то из приёмной комиссии, чтобы оформить документы. Это ж где вы такое видели? Мы подавали документы в 4 вуза и нигде такого не видели. Настолько наплевательски относиться к детям и родителям. А ведь у всех работа. Многие приехали издалека. Как всё неорганизованно, так ещё, как потом оказалось, у некоторых абитуриентов не было сертификата о прививках, а о нём ничего не написано на сайте академии, идёт информация, что нужна справка по форме 0-86 и ВСЁ. В завершении хочу вот, что написать, возможно сама академия и очень хорошая, и преподавательский состав тоже возможно хороший, но вот сама организация приёма документов - это конечно катастрофа!
Арина
19.07.2012
Поступление в академию это просто беда! В 2010 году сын поступал на таможенное дело. Ездили подавать документы неделю! Так, что мало, что изменилось. Так же стояли ночью. Складывалось ощущение, что просто издеваются над детьми. Лето 2010 года, все прекрасно помнят, была жуткая жара, горели леса. Дети на стадионе, на солнцепеке сдавали нормативы, которые извините выдуманы из головы. Сын - кандидат в мастера спорта, и по 16 статье ФЗ он не обязан был сдавать физкультуру, привезли зачетную книжку, на, что получили ответ, что им Минобразования не указ, у них ФТС высший орган. Сдали физ-ру. По нормативам института физкультуры - на мастера спорта. Итог - не поступили, в списках рекомендуемых к зачислению числятся ребята, которые по результатам вступительных испытаний по физ-ре готовы к олимпиаде)))). Забирали когда документы, сотрудница РТА сказала мне "ну а, что Вы хотели, здесь сплошные "свои" и льготники, льготники это чернобыльцы, инвалиды и т.д. Так хотелось спросить ректора академии "для чего Вы придумали эти испытания по физкультуре, если все равно наберете инвалидов?" В общем, вся эта нервотрепка с поступлением - глупый фарс. Поглумились над детьми и всё. Сын отслужил в армии и в этом году снова подал документы, подавал согласно 51 ФЗ о праве на преимущественное зачисление, как отслуживший в армии, в частях ФСБ. Ему ответили дежурной фразой о том, что указ им ФТС, а не Минобразования, когда он попросил руководителя приемной комиссии, его просто вывели из академии. Правды, законов, указов у них нет. Руководствуются только тем "кто больше даст на лапу". Коррумпированное учреждение. Куда у нас смотрят министры образования, таможенная служба, которая "удачно" борется с коррупцией? Хочу так же добавить, что отчисляют из академии на раз два. Подать документы туда - подвиг! А вот пройдете не пройдете все зависит от толщины вашего кошелька.
Оксана
05.08.2012
Мы тоже с таким же трудом сдали документы 30 июня 2012 года, мужу пришлось ночевать там в машине с 12 часов ночи, чтобы утром быть 17 по счету. Сын сдал нормативы на 96 баллов. Изначально мы поступали на платное отделение факультета "таможенное дело". В итоге он сейчас в списках идет 77 по счету, а на платное берут всего 60 человек. Но почему-то ему позвонили из РТА и сказали, что он МОЖЕТ попасть (если кто-то вдруг не подвезет док-ты или на другой факультет пойдет). Одним словом, что на платное отделение такой ажиотаж, что просто ужас какой-то. Скорее всего, что мы останемся там, где лежит наш оригинал ЕГЭ (военный университет внебюджетный факультет).
Бывший преподаватель РТА
26.02.2013
Не расстраивайтесь! Вы ничего не потеряли. Академия гадкая! Это я, как бывший преподаватель со степенью и ученым званием, пишу. Учатся в основном свои, т. е. дети тех родителей, которые занимают приличные должности в ФТС! До 2002 г. в РТА могли поступать дети и простых родителей, но с приходом новой гвардии руководителей во главе с Чечеватовым, Черных, Чернышом, Стефаненко (теперь проректор по уч. работе Лобас) все, как говорится, "накрылось медным тазом"! Не бывать там детям простых родителей, никогда! Да я и не советую им туда соваться. Это не престижная академия, а академия для элитных родителей и детей. А учат там чему-нибудь и как-нибудь. И преподы далеко не самые лучшие, хотя некоторых я бы отметила высоко. Но таких очень мало. Многие преподы вообще любят выпить. Вам это надо? Взятки процветали и раньше, наверное, и сейчас также. Вам это нужно? Лучше улыбнитесь тому спектаклю, который для вас, родителей и Ваших детей, организовали! Мир прекрасен! И он вовсе не заключен в стенах РТА!
Алексей
09.04.2013
Таможенная служба, которая "удачно" борется с коррупцией. Ага, пчелы против меда.: -) Учился и работал там - делать там нечего, пока генерал Чечеватов и его сапоги у руля.
Елена
10.09.2013
Со многим, что здесь прочитала, согласна. Мы вместе с сыном в 2012 г. сдавали документы в течение 5 дней! Стояли в очереди с утра и до вечера, ежедневно приезжая всё раньше и раньше. Когда прошли в здание, выяснилось, что не хватает одной прививки (насчёт сертификата я метнулась на 2 день в поликлинику, в долгой очереди подсказали, что надо). В результате подали на 3 отделения, хотя сын конечно хотел на таможенное дело. В результате сдали успешно физкультуру и УРА! Сын поступил на бюджет, заочное отделение. Без всякого блата и взяток. ЕГЭ сдал хорошо, но на очное не хватило. Закончил 1 курс. Никакого намёка на взятки не было, в отличие от других вузов. В общем, мы довольны.
Светлана
10.11.2013
Прочитала комментарии и не удержалась написать свой. В 2011 году дочь поступила на факультет таможенное дело без всякого "блата" на очную форму обучения (бюджет). Успешно сдала ЕГЭ в школе, и не имея никакого спортивного разряда (тем более мастера спорта), сдала спокойно физкультуру в академии (95 баллов), абсолютно адекватные нормативы. И нечего хаять академию, если не смогли туда поступить. С моей дочерью учатся ребята из разных городов России, и я не слышала от неё, чтобы кто-то из низ был из "своих", и родители у них не таможенники. Надо просто приложить максимум усилий в школе со стороны и ребенка и родителей, тогда спокойно поступите.
Виктория
17.11.2013
Прочитала комментарии и ужаснулась. Ничего подобного в 2013 году при поступлении в РТА не происходило. Муж с дочерью спокойно подали документы на таможенное дело, девочки с приёмной комиссии уговаривали подать на все факультеты, но мы ограничились одним. В спокойной обстановке сдали физкультуру, к которой готовились с марта месяца. Все результаты физподготовки и результаты ЕГЭ вывешивались на сайте РТА, всё в открытой форме. Секретарь приёмной комиссии в вежливой форме отвечала по телефону на все интересующие вопросы. Без блата, связей и толстого кошелька дочка поступила на таможенное дело и с большим удовольствием обучается. Если у Вас есть цель, поступайте, учитесь, всё реально.
Ольга
27.01.2014
В ответ на сообщение № 7 от Виктория: здравствуйте, Вика, скажите как вам, нравится учеба? А то мой сын хочет поступить в этом году. Мы из Сочи. Что там с общежитием? Вика, а что за справка нужна при поступлении? На сайте есть, ну что-то пишут в соц. сетях какие-то прививки. Если можно, напиши, буду благодарна, спасибо.
Василий
30.01.2014
В ответ на сообщение № 7 от Виктория: Не поступайте! Там, например, экономики или финансы, преподают ветеринары, механики, электрики, зоотехники, бывшие военные, чекисты и менты. Никаких знаний они дать не могут по определению. Я перешел в другой вуз уже после первого семестра. Слушать дурь и терять время нет смысла!
Юрий
11.09.2014
Мнения достаточно полярны. Дочь поступила в 2013 на ЭФ, ЕГЭ 254 балла. Документы сдавали ещё в 4 вуза, такого жёсткого подхода со стороны приёмных комиссий не припомню (Я даже на территорию академии не попал). Чечеватов и Лобас, я конечно знаю кто они. Но заводить с ними знакомство на мой взгляд не имеет смысла. Академия (РТА) достаточна прозрачна. Дочь довольна, а что ещё родителям нужно.
Светлана
24.07.2015
Моя дочь поступала в академию в 2010 г. Все помнят то лето-жара, пожары, смог. Подать документы, действительно, было трудно, но точно такую картину мы наблюдали во всех престижных учебных заведениях - в РТА, в ГУУ, в ВГНА МНС России. В один день мы успели подать документы в 4 ВУЗа т. к. в РТА мы были первыми в очереди с 2.00 ночи. Тем кто жалуется на трудности хочу сказать, нас туда не приглашали, мы приехали сами и должны быть готовы к трудностям. В конце-концов очередь состоит из людей таких как мы с вами, но только кто-то готов идти к цели, а кто-то только распускает нюни. Моя дочь в этом году окончила учебу в РТА, вручение дипломов проходило в музее ВОВ на Поклонной горе. Я горжусь тем, что моя дочь училась в РТА. Она с гордостью будет носить звание выпускницы РТА факультета таможенного дела. А абитуриентам, желающим ожидать очереди в массажных креслах с релаксацией, хочу сказать, что они ошиблись адресом. Идите в ПТУ, там вас примут с распростертыми объятиями и без особой очереди. А в отсутствие вас в очереди в ВУЗы само собой станут меньше. Извините за жесткость и прямоту. Удачи при поступлении.
Академик
13.02.2012
Общежитие только для обучающихся на бюджетной основе, очень хорошее.
Евгений
01.09.2013
Общежитие может и хорошее, только его не дают этом году. Кинули по приезду, сказали мест нет!, но для дагестанцев почему-то места были!
Иванов Богдан
28.07.2011
Не поступайте в РТА Люберцы на юридическое. Конкурс проходит среди одних инвалид-сирот. На юридический нормальные не проходят, а зато люди с ЕГЭ 120 баллов - пожалуйста. Преподов не хватает, все отсюда бегут, предметы преподаются халявно, для галочки. Я сам смог выдержать в этом "вузе" только год, а затем поступил в нормальный вуз, живу и радуюсь! Люди, ни в коем случае не поступайте сюда!
Оксана
18.11.2012
Не надо свою злобу на сайтах вымещать, поступала сама, за всё время учёбы, ни разу, ни кому из преподавателей ни дала не копейки, выучил предмет, знаешь - поставят, а если нет пошёл вон (хотя отношение к студентам достаточно лояльное), вот и весь разговор. Самый некорурпированный ВУЗ. Так что, кто хочет в РТА вперёд!
6370
20.02.2013
Вылетел наверняка, вот и злится.
Бывший преподаватель РТА
26.02.2013
Не надо свою злобу на сайтах вымещать, поступала сама, за всё время учёбы, ни разу, ни кому из преподавателей ни дала не копейки, выучил предмет, знаешь - поставят, а если нет пошёл вон (хотя отношение к студентам достаточно лояльное), вот и весь разговор. С Чистое вранье! Честному преподавателю десяток раз напомнят, что там за детки учатся и все равно он вынужден будет поставить оценку! Для честных преподавателей там места нет! А есть и очень мудрые преподаватели, которые заранее узнают чьи там детки учатся. И таким деткам тоже легко учиться! Берегитесь этой академии! Тем более, что у юристов такой учебный план, в который входят только дисциплины, нужные таможенникам. А это значит, что выпускники юридического факультета не смогут больше нигде работать, как в таможне. Но в таможне тоже места не резиновые. Во всех других юридических организациях отсутствие в дипломе необходимых для работы дисциплин, будет рассматриваться, как отсутствие необходимой профессиональной подготовки! Не ходите в этот вуз!
Бывший студент 2007-2012
04.03.2013
Я ни копейки не отдала в карман ни преподам, ни руководителям, никому. Но академия слабая - это факт! По пальцам можно пересчитать действительно достойных преподавателей, который реально дают знания, а не так, для галочки или для чего-то еще. В академии, простите, такое ощущение, будто учатся одни СНГ-шники, их прям с руками и ногами берут. Никакой организации учебной работы вообще. Преподы чаще плевательски относятся к студентам, особенно касаемо кафедры информатики. Но знаете, в каждом ВУЗ-е есть минусы и плюсы. Я отучилась, отмучилась так сказать, получила не столько знания, сколько урок, как выжить среди крыс. А их там предостаточно, особенно сталкиваешься, когда речь идет о бальной системе образования. Когда по итогу обучения красный диплом получает полный олень, который тупо делал презентации, а синий получил тот, кто реально со знаниями, просто не получалось выкрасть себе тему для обсуждения на семинарах, потому, что так называемые общажники все разобрали себе, и преподавателям по большому счету плевать, что студент по 20 презентаций делает, набивая себе баллы, а не знания. Это в академии сплошь и рядом. Но я отучилась и многому научилась, но, к сожалению, не знаниям, я жизни.
Геннадий
28.01.2014
Дети! Бегите с этого вуза. Там работают механики, ветеринары, электрики, менты и прочие. Специальности там не получите. Бывший начальник кафедры РТА, уволился по собственному желанию (не хотел больше обманывать детей и их родителей).
Михаил
28.01.2014
В ответ на сообщение № 5 от Геннадий: Совершенно правильно сказано! Бывший начальник кафедры.
Вадим
28.01.2014
Литовченко убрал всю команду Блинова. Именно они создали академию. Их сменщики ее развалили. До основания. Ведь они танкисты. А основатели академии были учеными.
Яна
29.01.2014
В ответ на сообщение № 1 от Оксана: А кто ставит отметки, например, по экономике или финансам: Ветеринары? Механики? Электрики? Военные? Именно они и являются преподавателями по экономическим или финансовым дисциплинам!
Евгений
29.01.2014
В ответ на сообщение № 1 от Оксана: "Самый не коррумпированный ВУЗ". Ха-ха!
Всеволод
29.01.2014
В ответ на сообщение № 4 от Бывший студент 2007-2012: Жизни ты научилась. А время для получения настоящего образования потеряно. Кому нужен теперь твой диплом? Его не признают за пределами ФТС. Ведь таможенник (за пределами таможенной службы) нигде не нужен. Конечно, можно работать брокером. Но для этого высшее образование не требуется. А жизни приходится учиться каждый день и не обязательно в РТА.
Ваван
07.02.2014
В ответ на сообщение № 2 от 6370: Да, я злюсь! Время потеряно, нервы затрачены. И самое главное - развеянные иллюзии и надежды!
Сергей
09.09.2014
Можно подумать, что ты чему-то научилась. Чему может научить бывший мент или танкист?
Анатолий
09.09.2014
В ответ на сообщение № 1 от Оксана: А чему могли тебя научить эти бывшие танкисты, менты, чекисты, летчики, механики и прочие "таможенники"???? Анатолий.
Прибытков Владислав
12.07.2010
Здравствуйте сотрудники и преподаватели Российской Таможенной Академии! Хочу выразить благодарность вашей академии за столь высокий уровень обслуживания абитуриентов, и просто за то, что Вы есть. Я уже третий год мечтаю о Вашей академии, но только в этом году окончил 11 класс. Возможности приехать на День открытых дверей не было, поэтому пришлось ждать подачи документов. Конечно очередь была огромной. Но это того стоило. И стоит. Я желаю каждому желающему поступить в Вашу академию. У меня у самого на данный момент это самое заветное желание. Я подал документы, сдал 9 - го июля физкультуру удачно, теперь вот жду зачисления. Трясусь весь от страха. Это ожидание просто убивает. Очень сильно боюсь, что не поступлю. А подал документы на обучение на бюджетной основе. Надеюсь экзамен по физкультуре хоть как - то поможет. Я сам живу в Ярославле. Родители - сотрудники ФСБ. А так как Таможенное дело и всё, что с этим связано в какой - то мере тоже служба, то я очень сильно хотел бы поступить в Вашу академию. Первые впечатления от нее - "Вау"! Здесь лучше чем в музее! Я должен тут учиться, просто обязан. Пусть гоняют как могут, но я буду учиться. И вот я поставил себе цель. Эх. Удачи Вам всем, здоровья, счастья. Я люблю Вашу академию.
Ольга
27.07.2011
Святая наивность! Мы тоже поступали в этом году сюда, хуже чем здесь нигде с абитуриентами и их родителями не обходились! А физкультура, это вообще что-то. Дочь уложилась во все нормативы, даже лучше, а в результате - 81 балл, зато маленький толстенький дитя гор, конечно, поступил.
Татиана.
02.08.2011
В ответ на комментарий № 1 (Ольга): Значит родители, этого, как вы говорите, детя гор, заработали на то, чтобы их сын учился в РТА. Академия, действительно, уникальная и я, безумно, счастлива, что учусь там!
Мария
16.08.2011
Здравствуйте, я с Владивостока, но вот уже с 6 класса хочу здесь учиться (сейчас я в 9 классе), скажите, пожалуйста, вы учитесь на таможенное дело?? Откуда вы сами приехали?? Вы поступили на бюджетной основе??
Кыргыс Айдана Юрьевна, мне 15 лет
15.09.2012
Здравствуйте! Можно поступить в таможенную академию после 9-го класса? Подскажите мне какие документы нужны и какие экзамены сдавать!
Ксюшка
02.10.2012
После 9 никак, ( ( вся информация на сайте академии.
Гость
01.03.2013
Чтобы поступить в эту академию, большого ума не надо. Нужно иметь толстый кошелек или пахана (папу, маму, дядю, тетю)!
Эдуард
03.04.2013
Пишет кто-то из сотрудников академии. Под дурачка косит!
Сергей
29.01.2014
В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Радуйтесь, что не поступили. Потеряли бы время и не получили никаких знаний. Не могут давать знания, например, по экономике или финансам, ветеринары, механики, электрики, химики, зоотехники. Еще хуже дела на специальных кафедрах. Караул! Да, и танкисты вряд ли способны руководить вузом, который выпускает юристов, экономистов, специалистов по таможенному делу!
Инга
14.04.2014
Я мама будущей студентки. Какие страсти пишут, не верю своим глазам. Я бы очень хотела конечно, чтоб моя дочь поступила на факультет таможенного дела. Думаю бюджет мы не пройдем. А как обстоят дела на платной основе? По мимо, что в год заплатим 160 тыс. за экзамены отдельная плата? И не получиться ли так, что через месяц нас выгонят?
Алина Евгеньевна
03.04.2018
Сотрудники экономического факультета постоянно вымогают деньги. Перевели дочь в другой ВУЗ, т.к. не рассчитывали что за успешную сдачу каждой сессии нужно будет выкладывать деканату круглую сумму. Имена тех, кто вымогает деньги: Тюлина Ольга Александровна, Попов Владимир Евгеньевич.
Люберцы