- независимый сайт отзывов о компаниях
60 46
Компания просмотрена: 60369 раз
Гнутова Людмила
2014-04-13
В пятницу 11 апреля выписали из гинекологии (16 этаж башни). Очень не советую попасть на лечение к МАМЕДОВОЙ Лале Тофиковне. Не улыбнётся, все ей должны и обязаны, намекает открытым текстом о мзде в операционную, анестезиологу, заставляет покупать дорогостоящие лекарства, которые, как потом оказывается есть. Может просто наорать, как и произошло у меня в день выписки. Я её не нашла с утра, положила на стол большую коробку конфет (за 1200) и записку с просьбой отправить на эл. почту выписку и гистологию. Через 20 минут пришла, наорала, что ей не нужны записки. (Да, конечно, в коробку ей я не положила мзду). Ушла расстроенная и до сих пор не могу успокоиться. Нужно опять ехать за гистологией, но добрых слов о её лечении не могу сказать.


Ответы пользователей
Анна
2015-03-13
Пациент приходит не в частную клинику, где установлены цены, а в государственную, где врачи не хотят работать только за зарплату. Так и хочется сказать: "Все смешалось в доме Облонских"!
Анна
2015-03-13
"Я не говорю здесь о благодарности, благодарность всегда следует после (!) того, как пациенту помогли (либо вылечили, либо облегчили его состояние) и зависит от желания, и материальной возможности пациента" - это верно! Пациент приходит не в частную клинику, где установлены цены, а в государственную, где врачи не хотят работать только за зарплату. "Все смешалось в доме Облонских"!
Татьяна
2015-01-14
Очень и очень жаль, что в головах у россиян крепко засела мысль о том, что врачам нужно платить мимо кассы в карман и большинство считает, что это нормально. Мне стыдно, обидно и больно. "Была вынуждена, так как "так сложилась система"". Ерунда какая-то. "Система" - это люди и порядки устанавливаются, и поддерживаются (!) ими же. И есть всегда конкретные лица, кто устанавливает эти порядки и лица, кто эти порядки поддерживает: врачи, которые приходят работать в РОНЦ и сталкиваются с "системой" сами для себя решают прогнуться под заведеные порядки или быть достойным и честным человеком, так же пациенты, которые приходят в РОНЦ - одни платят этим врачам, другие нет. Я не говорю здесь о благодарности - благодарность всегда следует после (!) того, как пациенту помогли (либо вылечили, либо облегчили его состояние) и зависит от желания и материальной возможности пациента.
Олеся
2015-01-03
Уважаемая, откуда вы знаете, какое участие она принимала в вашей операции? У оперирующего хирурга, как минимум, один хирург-ассистент, а раз она вас вела в отделении, уверен, что ассистентом она и была. С вашей стороны, как минимум, неприлично так отзываться о докторе, да еще и конфетами "расплачиваться", указав цену. Уж лучше вообще ничего не дарить, так честнее будет, а таких критиканов, как вы, там большая половина, от чего и улыбаться в 32 зуба не всегда хочется. А по поводу дани в операционную сестрам и анестезиологам, это не лечащим врачом установлено (вы не подумали, что и ей об этом вам сообщать удовольствия не доставляло, однако была вынуждена, так как "так сложилась система"??) Почему же вы не пошли лично с ними отношения выяснять? Потому, что смелости только на сайты кляузы писать!
Катя
2014-07-30
Нда, ну и менталитет, записки врачу писать, и конфетки дарить, у меня сестра лечилась на Каширке, мы с конфетами даже не приходили, клали на стол купюры по 5.000. и не по одной бумажке, а Вы с конфетами. Дёшево жизнь оценили.
Гнутова Людмила
2014-05-06
Я оценила свой поступок, но Вам, Марина, скажу, что на столе у врача компьютер и не нужен сканер, чтобы отправить гистологию по эл. почте пациенту, тем более другие врачи предлагают это пациентам сами. А поменять врача, к сожалению, невозможно, т. к. попасть в РОНЦ очень трудно и не до выбора. Я очень благодарна оперирующему врачу, хирургу с большой буквы, Грицаю Анатолию Николаевичу. Но Лалу Тофиковну Мамедову не желаю никому. А, что доброго о ней можете сказать Вы?
Марина
2014-05-05
Не хочу вмешиваться в лечебный процесс, но оставлять записки врачу, чтобы Вам по электронке скинули выписку - это сверхнеприлично! Во-первых, кто хочет, тот всегда найдет, дождется. Странно, что именно перед выпиской Вы ее не нашли. Во-вторых, разве вы не знаете, что врачи не обеспечены сканерами? Если и есть сканер, то он точно не у Лалы Тофиковны. Обычно у заведующего или в канцелярии. Возможно у кого-то свой личный, за свой счет. Прежде чем писать тут жалобы, оцените свой поступок, еще и сумму написали, за какую приобрели конфеты. Мне было бы стыдно, например. Если Вам не понравился врач, Вы имели право его сменить. Не вижу повода ненавидеть врача, когда вы сами неприлично поступили со своими записками.
Ответить на отзыв