Выяснить статус отправленных по эл. почте невозможно. Даже непонятно, кто-то смотрел ее или нет. Неужели нельзя сделать так, чтобы по каждому письму уходил ответ, как во всех нормальных организациях. И тогда и звонков бы не было лишних и было бы понятно, что люди хоть что-то делают, а не просто получают ЗП. Отправил жалобу, как на сайте написано, ни ответа, ни привета. Через два дня звоню. Дозванивался 17 минут, чтобы просто узнать получили письмо или нет? Сказали рассматривают только через 2 недели. Звоню через 2 недели, ждал более 20 мин. Получил ответ, что ваша жалоба без подписи, хотя она с подписей (как смотрели непонятно). Люди не хотят помочь, а просто ищут способ как отфутболить и ничего не делать.