В августе 2014 года мы с мужем обратились с пакетом документов и заявлением в РСА, так как выяснилось, что в компьютерную базу РСА неправильно внесен мой водительский стаж, вместо 18 лет вбито 3 года. Страховая компания отказалась сделать нам полагающуюся скидку в размере 40 процентов, сказав, что эти вопросы решает только РСА. Через пять месяцев мы получили из РСА письмо с отпиской о том, что наш вопрос рассматривается. Входящий номер нашего дела ВГ-35524 от 27.08.2014, исполнитель Ефимова С. С. Полагаю, что на составление этой отписки было потрачено значительно больше времени, чем на изменение одной неверной цифры в компьютерной базе. Скоро исполняется год с момента нашего обращения, пора оформлять ОСАГО на следующий год, а вопрос не решен. Сегодня я дозвонилась до РСА (что потребовало достаточно длительного времени, все специалисты заняты. вероятно отвечают на претензии о плохой работе РСА), но взявший трубку сотрудник не стал выслушивать мои претензии, сказав, что дело "В РАБОТЕ"! И положил трубку. Другой специалист ответил, что такие дела рассматриваются ОЧЕНЬ долго!??? Отношение к страхователям просто потрясает. Страховая фирма, невзирая на наличие первичных документов, отсылают в РСА. А РСА просто ничего не делает. Замкнутый круг. Почему я не могу воспользоваться полагающейся нам скидкой из-за чужой ошибки и нежелания РСа исправить эту ошибку.