Лавриненко Геннадий Васильевич
Прошу оказать содействие в реализации своих прав, как клиенту страховой компании "Согласие". Застраховав свой автомобиль Nissan Gashai 2013 г. в. г. н О566АР178, страховой полис № 200089800 от 13.05.2015 г., я впервые за 2 года обратился в за страховым возмещением. Мною 6.04.15 было подано заявление № 122050/15 на замену лобового стекла, получившего повреждение 5.04.2015 г. отлетевшим камнем от впереди идущего автомобиля на трассе без представления документов из компетентных органов (п. 6.2.1.6а Правил страхования транспортных средств). 6.04.2015 на платной парковке у ОО "СК Согласие" (Торфяная дорога, 7) во время подачи заявления неизвестными лицами был поврежден мой автомобиль, нанесена царапина острым предметом и повреждено лакокрасочное покрытие правого переднего крыла. Мною сразу было подано заявление № 122417/15 от 06.04.2015 без предоставления документов из компетентных органов (п. 6.2.1.6б Правил). Так как мой автомобиль находится на заводской гарантии и обслуживается на СТОА дилера, имеется сервисная книжка, я просил направить автомобиль на гарантийный ремонт (СТОА "Аврора Авто Центр"). За истекший месяц я получил ответ от СК о том, что мне предложили заменить стекло на сторонней СТОА (ООО "Авто-с") не осуществляющей гарантийный ремонт. В ремонте лакокрасочного покрытия крыла мне вообще отказывают, мотивируя тем, что в заявлении не указано, что повреждение совершено неизвестными третьими лицами и, что оно является противоправным. Считаю, что Руководство ООО "СК Согласие" грубо нарушает мои права и не выполняет свои обязанности согласно Договора страхования и Правил страхования транспортных средств. Убедительно прошу вмешаться и принять меры по обеспечению моих прав Страхователя и обязать Стаховщика направить мой автомобиль на ремонт в гарантийную СТОА, в которой он обслуживается.