В течении всего дня 19.07.2014 г. пытался обратиться к специалистам РСА по телефонам указанным на сайте: (8 (800)200-22-75 и +7 (495)641-27-85). В ответ голос на автоответчике сообщал, что все специалисты заняты и просил подождать 6 минут. После ожидания в течении 3 минут, тот же голос сообщил, что нужно подождать еще 8 минут. Через 5 минут ожидания сказали, что ждать еще 10 минут и после этого больше сообщений не поступало, а звучала только музыка. Я ждал еще 20-25 минут и вешал трубку, затем набирал снова 5-6 раз, но результат был аналогичен. Могли бы просто сказать - в выходные не работаем, просьба звонить в другие дни. В итоге, в понедельник прозвонился без проблем, но качеством консультаций нерадивого горе-специалиста остался не доволен, так как на все мои просьбы по разъяснению причин моего обращения, он сообщал мне, что нужно писать официальное письмо с моими вопросами и отправлять почтой им. Зачем тогда скажите нужна телефонная линия, если все равно там отправят писать письма? Считаю, что данная организация просто безобразно относиться к своим святым обязанностям.