Случилось ДТП в начале августа 2012 г., обратились в страховую компанию по КАСКО. Документы по ДТП собрали в течении 2–х дней и сдали в 1 страховую компанию. Первое солгасование (направление) на ремонт ждали больше месяца. Каждый день кормили завтраками, позвоните завтра, завтра и так проходили неделя за неделей. Автосалон насчитал большую сумму по согласованию, чем установила 1 страховая, согласование и смету отправили 9 октября. По договору согласование занимает 7–10 рабочих дней. Согласование долгое время не было. Согласовали смету только в декабре. Пока шло согласование 1 СК уже успела переименоваться. Автосалон подал в суд на уже переименованную СК "БИН СТРАХОВАНИЕ", ремонт не делается, когда машина попала в ДТП ей не было и 2–х месяцев, а по вине СК "БИН СТРАХОВАНИЕ" она стоит в салоне уже шестой месяц. Руководство ужасное связи нет ни какой. Никто ни за, что не отвечает, на телефоне горячей линии говорят, что бы звонили завтра, завтра и так время проходит. Бороться с этой компанией уже нет сил. Кормят завтраками каждый день лиim бы не звонили, т. к. ответ у них один: "Позвоните завтра". Как вернуть автомобиль? Никто не может помочь. Руководство СК "БИН страхование" получается занимаются мошенничеством, деньги пособрали за КАСКО и всё, а выплаты не делают. Когда будут выплаты до сих пор не известо, когда делаешь запрос в какие сроки будет выплата у них нет ни какого ответа, Сначала обещали до конца января 2013 г. Потом до февраля, сегодня узнали, что документы по выплате еше на согласовании, что за бардак. Что это за организация МОШЕННИКОВ? Когда СК БИН СТРАХОВАНИЕ ответит по своим обязательствам? По телефону с сотрудниками не возможно разговаривать у них один ответ, звоните на горячую линию и оставляйте жалобы и претензии. Сегодня уже 27.02.13, а выплаты так и нет, в очередной раз услышал, что на рассмотрении в бухгалтерии, на согласовании. Номер дела №244311.