Я в крайней степени возмущен исполнением обязательств в РСА! Ждал пол года пока у страховой, которая исчезла и не рассчиталась со мной отзовет лицензию наш доблестная ФСФР. Как только узнал, что лицензия отозвана направил в РСА пакет документов, в филиале РСА в Санкт-Петербурге все было принято согласно требований, через два месяца получил какие то непонятные замечания (которые нигде не оговорены в правилах -, что справки из ГИБДД заверяются с двух сторон), что не хватает того то и того то - ладно, фиг с ним, добросовестно сделал, что было нужно, дополнил пакет документов тем, что не хватало. Это заняло без малого 4 месяца из за скорости работы нашей "прекрасной" почты. И в итоге получаю очередные замечания, что не хватает оказывается еще этого и этого! Господа, а почему сразу не проинформировать о полном перечне того, что нужно предоставить, а не по частям с интервалом в 4 месяца?! Теперь я буду снова пол года ждать?! А потом еще получу какие нибудь "новости" от вас?! Да это просто наглость, "убивать" хочется! Кто-нибудь может помочь советом, как найти управу на такое свинство?!