Леонид Григорьевич Поддубный
25.02.2015
После моей жалобы на некачественное обслуживание лифтов в г. Королёв по адресу: Макаренко проезд, 1, подъезд 1, мер по улучшению обслуживания никаких не принято. Если не считать того, что на дверях шахты лифтов основной посадочной площадки наклеены бумажные правила пользования лифтом. Между двумя лифтами над кнопкой вызова установлен специальный щит, на котором раньше и были правила, но сотрудники ООО "Королёв-лифт" приклеивают свои бумажные таблички и правила прямо на двери шахты. Управляющая компания "Монолит" удаляла остатки этих бумаг и клея с дверей шахты лифтов и произвела косметический ремонт, выкрасив все двери шахты и порталы не порошковым напылением, а обычной серой эмалью. В лифте 400 кг выкрасили даже кабину изнутри вместе с панелью приказных кнопок. Теперь, не дай Бог, возгорание. А жалобу я на плохое качество обслуживания лифтов написал по причине того, что на протяжении длительного времени воет, ревёт или работает шумно редуктор главного привода лифта 400 кг. Кабины болтаются и раскачиваются при движении. И по всей видимости ежегодные технические освидетельствования не проводятся. Неоднократно я обращался в ООО "Королёв-лифт", а также советовал главному инженеру управляющей компании "Монолит" не оплачивать за некачественное обслуживание лифтов, но пока просыпаюсь по ночам, когда включается и воет лифт. Мой телефон: 8 (916)4964705.