- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2112 раз

Ростелеком

Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
Показать на карте
+7 (499) 999-82-83
  • Отрицательных: 8 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ростелеком
Данила
09.03.2015
Очень плохой интернет, мне не могут уже 4 года сделать нормальный интернет, когда звонит домашний телефон интернет пропадает, мы вызвали мастера он типо всё проверил и говорит подавайте заявку. Мы подали заявку, пришел мастер и ничего не сделал.
Данила
09.03.2015
Очень плохой интернет мне не могут уже 4 года сделать нормальный интернет, когда звонит домашний телефон интернет пропадает, мы вызвали мастера он, типа, всё проверил, говорит подавайте заявку. Дня через 2 пришёл мастер и чё-то там пробуробил и ушёл.
Наталья
01.05.2013
Который уже раз практикуется закрывать не отработанные заявки. Последняя подана была 27-го текущего месяца, закрыли пообещав, что пришлют "мастера"после праздников! Не было дня чтобы эта контора не вымотала нервы своим нерадивым сервисом! Операторы раздражительные и зачастую хамят и бросают трубки! Когда же наконец это закончится???
Кузнецова Екатерина Борисовна
27.04.2013
С появлением интернета у нас в доме закончилась спокойная жизнь! Сколько это будет продолжаться?! То скорость, то модем, то линия, масса отговорок, а где нормальное функционирование? Навязали своё телевидение, втюхали свой "модем", за всё дерём деньги и немалые, а на выходе, вместо сервиса и удовольствия - одни нервы! Сегодня составили очередную Претензию! Примите незамедлительно самые действенные меры! Или придётся поднимать этот вопрос на приёме в администрации Президента!
Григорий
08.12.2012
Очень часто появляется высокое напряжение на линии связи по улице Центральная, д. 3, кв. 1. В прошлом году ночью сгорел телефон и модем. Вчера 7.12.2012 года, в 2 часа ночи опять появился визг в телефоне, пришлось отключать телефон от линии. При замере оказалось больше 400 вольт.
Селезнев Андрей Иванович
03.08.2010
Сломался телефон, в бюро ремонта сделал заявку. Пришел мастер, пробыл 5 мин. и исчез. На все звонки, бюро ремонта отвечает по-разному: то нет у мастера деталей, то у Вас на линии проблемы, то порван кабель, хотя у всего дома и района телефоны работают! И на жалобы ни кто не реагирует, на все звонки бюро ремонта посылают в отдел претензий, а оттуда в бюро ремонта!
Морозова Ирина
28.06.2010
Телефон, указанный в квитанции отключен. Пыталась дозвониться по телефонам, указанным в справочнике в интернете, безрезультатно. Наконец, когда узнала телефон службы ремонта, пыталась связаться с оператором в течение часа. Подобное отношение к клиентам просто недопустимо.
Ватулина София
07.09.2009
Являюсь владельцем телефона уже ни одно десятилетие. И все эти годы постоянные проблемы со связью. Вот и сейчас, с момента ввода нового порядка набора телефонных номеров в Дмитровском районе, невозможно позвонить никуда, кроме своего Некрасовского. НЕ РАБОТАЕТ 0 (ноль) - выход на Дмитров. Раньше на двери телефонного узла висел ящик для заявлений. А теперь сообщить о неисправности можно только по телефону. Господа связисты, подскажите, как это сделать при неработающем телефоне? И доколе же мы будем платить немалые деньги за отсутствие связи?!
Панова Надежда
13.03.2010
Полностью согласна с абонентом из пос. Некрасовский. 9-выход в Дмитров работает плохо. Две недели не могла дозвониться ни в Дмитров, ни в Икше, так как не было нигде информации об изменениях в наборе номера. Узнала об этом только случайно. Почему никогда нет информации об изменениях? Так как мы платим за пользование телефоном в срок, то и информацию об изменениях должны получать так же в срок. Настоятельно просим об этом!
oksana
22.11.2019
Для пожилых людей одна беда! сначала втихую повышают цены, потом включают задолденность и проценты на нее. Похоже на продуманное жульничество
Новосибирск
Александр
15.05.2018
Ростелеком. Акция "Раз и навсегда". Обещали постоянную цену без промо-периодов (навсегда), но потом начали каждый год повышать цену услуг, ссылаясь на свои Правила обслуживания. Хотя при подключении услуги заключалось Дополнительное соглашение, в котором пункт 4.2. (у меня, у других может по-другому) сказано, что текст Дополнительного соглашения имеет преимущественную силу над текстами Договора при подключении и Правил оказания услуг Ростелекома. А в преимущественном Дополнительном соглашении прописана цена услуги 300 рублей (у меня) по состоянию на 2014 год. А сейчас цена 560 руб (2018 год.) Если Вы в такой же ситуации, пишите ogogoer@gmail.com.
Муром (ip адрес и город не совпадают)
Rostelecom
15.05.2018
Александр, здравствуйте! Мы - представитель компании Ростелеком! Хотим помочь Вам в решении Вашего вопроса стоимости услуг. Для того, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам, напишите адрес предоставления услуг и ФИО Абонента. Данные направьте на нашу электронную почту: client@sibir.rt.ru .
Популярные компани