Возмущающимся. Как можно ставить оценку компании 4-5 имея столь негативный отзыв внутри ? ?
Кормили нормально, предлагали плов и макароны с курицей. За шесть часов полета, немного трясло, т.к. пролетали грозовые облака. Обратно рейс 8592 07.09.17 задержали на полтора часа, как нам объяснили из за неисправности системы кондиционирования. Улетали с аэропорта Утапао, так вот у нас было с собой две корзинки с фруктами, по 4 кг каждая, так нас заставили их сдать в багаж, типо полки у самолёта для ручной клади маленькие. Хотя туда и большие корзины поместятся. Но не в этом суть. Корзинки мы сдали в багаж, а когда нас повезли на автобусе к самолёту, то я увидела кучу людей с чемоданами, примерно килограмм по семь весом. Говорю своему спутнику, нас с корзинкой не пустили, а других с чемоданами и нормально. Женщина с чемоданом это услышала и говорит, что вообще безобразие, хотела сдать его в багаж, а ей сказали, что до семи килограмм, это ручная кладь. Где логика? Но тем не менее, фрукты в багаже не замёрзли и получили мы их в целости и сохранности. Обратно весь полет была турбулентность, стюардессы были грубые и раздраженными Для меня загадка. ВЫ платите деньги!!!! Грубые стюардессы. Я лично не собираюсь летать и платить СВОИ деньги такой говнокомпании. Всем удаи. P.S. я летаю. Емиратес, Какрарские авиалинии . S7. моси отзывы есть на сайте этих авиакомпаниях. И да, там меня уважают. Как пассажира и человека в первую очередь.