- независимый сайт отзывов о компаниях
61 35
Компания просмотрена: 956 раз
Анна
2018-07-11

Будет много букв, но полезных для тех, кто летит с детьми этой авиакомпанией.Для тех, кто не хочет долго читать, сразу скажу о главном: если вам на регистрации говорят такую фразу "вы знаете, уже прошло много людей и поэтому вас с ребенком мы можем посадить либо через проход, либо через ряд, если вас так не устраивает, то остались только платные места" - моментально включайте камеру телефона и все это записывайте и фотографируйте, так как без этого доказательств у вас не останется.Ниже я выложу своё заявление в авиакомпанию и их ответ: "15.06.2018 я, ... совместно с несовершеннолетним ребенком ... (5 лет) летела рейсом GZP-RL 7525-15. При регистрации мне сообщили, что меня и несовершеннолетнего ребенка рассадят либо через проход, либо в разные ряды. Если мы хотим лететь вместе, то должны заплатить 1200р, что мы и были вынуждены сделать.Согласно пункту 84 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.Также рассадка родителя и несовершеннолетнего ребенка противоречит правилам безопасности. В экстренной ситуации я не смогу помочь своему ребенку, который сидит не рядом со мной, я побегу к нему и создам панику на борту.При покупке авиабилетов авиакомпания получает данные о пассажирах, особенно, которые летят с детьми, и обязана, не зависимо от того, первые на регистрацию или последние они пришли, резервировать двойные места для таких пассажиров.Наш рейс задержали на 4 часа. Нам выдали талоны на питание на 490р, но не выдали даже воды, хотя большинство пассажиров рейса были с маленькими детьми.Согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часовВ связи со всем вышеперечисленным прошу мне возместить вынужденную по вине авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ трату денежных средств в размере 1200р."- и тут я еще не описала как на глазах целого самолета родителей с детьми 4 часа чинили двигатель самолета!На это заявление юридический отдел авиакомпании дал такой ответ:"На Ваше обращение об оплате выбора мест для Вас и Вашего ребёнка Дроздова Владимира на рейсе RL7525 вылетом 15 июня 2018 сообщением Москва (Шереметьево) — Газипаша-Аланья (SVO–GZP) сообщаем следующее.Ваше утверждение о том, что при регистрации на указанный рейс в аэропорту Шереметьево Вам сообщили, что Вас и несовершеннолетнего ребёнка рассадят на разные ряды, если Вы не внесёте доплату, не подтвердилось. Имеющиеся данные позволяют сделать вывод о том, что Вы добровольно выбрали платную услугу Авиакомпании по выбору конкретных мест для посадки в воздушном судне и после её оплаты выбрали места 4A и 4B.Обращаем Ваше внимание на то, что гарантии абз. 2 п. 84 ФАП-82 (Федеральные авиационные правила, утв. приказом Минтранса России от 27.06.2007 № 82), на которые Вы ссылаетесь, о совместной посадке взрослого пассажира и следующих с ними детей до 12 лет, обязывают перевозчика посадить таких лиц вместе (при наличии возможности), но не предполагают, что пассажир может при этом выбирать конкретные места в воздушном судне.Таким образом, оснований для возврата уплаченных вами 1200 рублей за услугу по выбору мест не имеется, поскольку данная услуга была оказана в полном объёме и доказательств того, что Вы или Ваш ребёнок не смогли проехать на выбранных местах, не представлено.Ваш довод о непредставлении прохладительных напитков в связи с задержкой рейса согласно п. 99 ФАП-82 также не подтвердился, поскольку согласно имеющимся документам, пассажирам рейса RL7525 вылетом 15 июня 2018 сообщением Москва (Шереметьево) — Газипаша-Аланья (SVO–GZP) были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание.В целом вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований."Вот так, и не доказать нечего, знала бы заранее всю эту информацию, снимала бы все на видео. Если вы собирайтесь лететь данной авиакомпанией, будьте бдительны, знайте свои права, не поддавайтесь на развод и вымогательства, снимайте на видео доказательства. А лучше совсем не летать этой компанией. И кстати, кормят там отвратительно, что туда, что обратно давали одно и тоже: 2 маленьких пирожка с картошкой и капустой, пряник с перегорелым жженым сахаром, салат из капусты и булочку с маслом (на обратном пути и булочку не дали) - при том, что эти рейсы всегда задерживают.



Ответить на отзыв
Популярные компани