Добрый день, хотелось бы выразить свое мнение по поводу данной компании. 06.07.2014 г., я приобрел в кассах (в которых указаны контактные данные компании тел. (495) 943-22-20, сайт www. на Кораблеюрф, который не работает). Парка Горького билеты у данной компании на речную прогулку по Москве-Реке на теплоходе "Мария Ермолова", при посадке на теплоход выяснялось, что загруженность теплохода происходит по принципу сколько билетов продали столько и пассажиров, т. е со всем не смотрят на количество мест на теплоходе поместятся там все или нет. С начало выяснялось, что мест на верхней палубе не хватает для всех, ну думаю не беда внизу есть ресторанчик есть свободные места там мы и разместились, все было хорошо хорошая еда, обслуживание, прекрасный вид на Москву все было хорошо до того момента как мы остановились на причале "Новоспасский мост" где теплоход развернулся и должен поплыть в обратном направление в Парк Горького, и здесь начались чудеса, к нам подошел молодой человек (его контактные данные из буклета тел. 8-916-092-17-47 www.mary-ermolova@yandex.ru), и спросил вы по купонам купили билет, в ответ я указал, что нет я купил простой билет без скидок и купонов. После чего он попросил пересесть нас на верхнюю палубу сославшись на то, что здесь все столы забронированы, и, что мы якобы купили билет только на верхнюю палубу, обратно в ответ я ему указал, что я купил билет на прогулку на теплоходе и о том, что я купил билет на верхнюю палубу мне ни кто не сообщил, и в билете информации об этом нет, так же ее нет и на теплоходе, и пересаживаться я не намерен, так как у меня на руках есть приобретенный билет, и я в ресторане произвел заказ т. е. я такой же клиент как и все. После чего мне опять указали чтобы я пересел, всю еду мне перенесут на верхнюю палубу, в ответ чтобы не нагнетать обстановку я согласился пересесть на верхнюю палубу с условием предоставления мене жалобной книги. После того как мы пересели на верхнюю палубу я минут 10 ждал жалобную книгу, после чего спустился попросил еще раз жалобную книгу, мне сказали да да сейчас при несем после посадки пассажиров, после посадки пассажиров прошло мин. 20 я опять спустился еще раз вежливо просил жалобную книгу, мне в грубой форме ответили что, жалуйтесь куда хотите жалобной книги у нас нет, она у нас в офисе, я попросил дать мне адрес офиса данной компании, на, что опять получил отрицательный ответ, что мы адреса всем подряд не раздаем, жалуйтесь куда хотите. Будьте внимательны при покупке билетов на данный теплоход уточняйте условия до посадке, чтобы не портить себе впечатления о красивом виде и о данной прогулке. Спасибо.