Анна
11.11.2012
Ужасный магазин! Со временем не изменился! Заказ был сделан 07.10.2012, менеджер Мария созвонилась со мной 08.10.2012, была обговорена доставка цветов в пятницу 12.10.2012 с 09:00 до 18:00 при условии, что меня, как заказчика и получателя оповестят о времени доставки заранее. Доставка не была оказана в обговоренное время, вообще не оказана (!) В итоге получателю пришлось ждать еще до 19:00. В 19:40 выяснилось, что курьер еще в магазине и только собирается выходить. 12.10.2012 с 17:00 до 19:40 ни по одному тел. inflowers.ru не возможно было дозвониться, я сама дозванивалась, менеджер магазина не брала трубку, когда она должна была предупредить о задержке доставки. В ответ лишь нелепые отмазки (качество работы говорит само за себя, называется это ******** - привет из 1990-х гг.). В итоге "мой подарок" не приехал на День рождение подруги. Спасибо за испорченное День рождение, подарок, нервы и негативные эмоции, моя репутация подмочена. Благодаря им я потеряла время, когда могла заказать букет в другой компании. Почему мне не сказали, что мой заказ неинтересен, и не послали сразу на х…, а "кормили завтраками"? Что самое обидное, что эта доставка должна была состояться по адресу: г. Москва, ул. Амурская, д. 5, а магазин цветов находится в 15 пеших минутах (5-7 мин. на автомобиле) от него: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 16. В итоге: магазин просит войти в его положение, не извинившись (ах да…. какое – то предложение было, да время упущено, хороша ложка к обеду!), а мне досталось испорченное настроение на выходные, подмоченная репутация и подруга без подарка! Супер! Отличный был день.