Елена
28.11.2012
Этим летом на Сущевском валу, рядом с метро "Марьина роща" (ИП Загороднева О. В.) открылся магазин с вашей торговой маркой, чему можно было только порадоваться. Обслуживание было на высшем уровне, всегда приветливо, товар качественный. Живу в этом районе и захожу почти каждый день. Но в ноябре поменялась команда продавцов. и с этим поменялось и обслуживание. 24 ноября ехала на дачу, забежала купить "цыпленка табака" (до этого неоднократно покупала и всегда была довольна и вкусом и качеством), один цыпленок был испорченным настолько, что в холодильнике через пакет воняло, этикетка была сорвана (я не проверила, т. к. до этого никогда такого не было), 25 ноября зашла в магазин, сообщила продавцу, она не хамила, но и не извинилась, сказала: принесите, я вам поменяю. Я не стала это возить два дня. Мне не нужен был возврат денег, важно, чтобы этого не повторялось. 28 ноября зашла снова в магазин, продавец тот же. С обслуживанием все в норме, но обвес на 50 грамм (я не зануда, но когда один раз обман, решила просто проверить). Началось? Так надоело, что всегда все начинается отлично, ты веришь, а тебя (всех покупателей, я хоть работаю и эти 50 грамм на мне не отразятся, но приходят и пенсионеры, а почему не 50 грамм больше, например?) считают лохом. Очень жаль. Может все-таки попробуем работать честно?