Я тоже некоторое время работал кассиром в крупном гипермаркете. И, в качестве покупателя, безусловно, выступать приходилось. И как человек, находившийся по обе стороны баррикад, хотел бы выразить возмущение последним комментарием. Уважаемая Муся, согласен с вами, что покупатели бывают разные, приятные и не очень, но не забывайте, что вы - работник магазина, и вас не касается, какой покупатель к вам пришел. Нравится он вам или нет, обслужить его на должном уровне - ваша обязанность. Потому что вы ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, потому что это ваша работа, и вам платят за её надлежащее выполнение. Отговорка "мы люди, а не роботы" здесь совершенно не уместна - пока вы находитесь на рабочем месте, вы именно роботы, выполняющие свою работу. Лично меня всегда возмущают кассиры, которые не только не здороваются, но и не удостаивают покупателя, даже взгляда. Стыд и позор таким сотрудникам.