- независимый сайт отзывов о компаниях
3 37
Компания просмотрена: 14452 раза

Отзывы про RusMarket

Москва, Сормовская улица, 6
Нина
2009-10-13
В последнее время упала культура обслуживания кассиров Русмаркета (на Сормовской). Не то, что раньше. Хоть и дежурные, но "здравствуйте" и "спасибо", а сейчас нередко и бурчание, и недовольтво, и ненужные комментарии. Свои эмоции, как в советское время, на клиентов сбрасывать не нужно. Это работа, нравится она или не нравится. Никто не заставляет работать.


Ответы пользователей
Алексей
2010-01-16
Я тоже некоторое время работал кассиром в крупном гипермаркете. И, в качестве покупателя, безусловно, выступать приходилось. И как человек, находившийся по обе стороны баррикад, хотел бы выразить возмущение последним комментарием. Уважаемая Муся, согласен с вами, что покупатели бывают разные, приятные и не очень, но не забывайте, что вы - работник магазина, и вас не касается, какой покупатель к вам пришел. Нравится он вам или нет, обслужить его на должном уровне - ваша обязанность. Потому что вы ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, потому что это ваша работа, и вам платят за её надлежащее выполнение. Отговорка "мы люди, а не роботы" здесь совершенно не уместна - пока вы находитесь на рабочем месте, вы именно роботы, выполняющие свою работу. Лично меня всегда возмущают кассиры, которые не только не здороваются, но и не удостаивают покупателя, даже взгляда. Стыд и позор таким сотрудникам.
Муся
2009-10-20
ЭТО ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, (НЕ ВСЕ КОНЕЧНО, БОЛЬШИНСТВО ХОРОШИЕ, ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ) ОБНАГЛЕЛИ СОВСЕМ. ВАС КАК НЕ ОБСЛУЖИВАЙ, ВСЁ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ. ПРИХОДИТЕ В МАГАЗИН УЖЕ ВЗВИНЧЕННЫЕ И ДАВАЙ КИДАТСЯ, НЕ ЗНАЕТЕ НА КОМ ЗЛОСТЬ СОРВАТЬ. Я НЕ ИЗ РУСМАРКЕТА, НО Я ТОЖЕ КАССИР И ЗНАЮ КАКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ ВАС БЫВАЮТ. И НЕ НАДО НАС ОСКОРБЛЯТЬ И ПРОКЛИНАТЬ, МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, А НЕ РОБОТЫ.
Ответить на отзыв
Популярные компани