Заказала цветы, позвонила милая дама, обо всём договорились, заказ был выполнен неправильно: -4 розы осыпались; -курьер перепутал фамилию, не было сдачи, не выполнил условия договора; -сюрприз для мамы испорчен. Я написала крайне эмоциональный отзыв об испорченном празднике. В ответ получаю письмо (прилагаю принтскрин). Но представитель компании на этом не успокоилась, позвонила мне по телефону, наорала (хотя более уместны были бы извинения, как Вы считаете?), а после рассказа о том какой я нехороший человек, бросила трубку. Мне кажется сервис хромает. Будем надеяться мне просто очень не повезло и у девушки просто плохое настроение, которое она сорвала на мне, но в итоге я получила: -испорченный праздник; -переплату за цветы; -2 дня нервов. Спасибо, удачи в работе.