- независимый сайт отзывов о компаниях
8 3
Компания просмотрена: 2379 раз

Отзывы про РУССКИЙ ДВОРИК

Сергиев Посад г., Митькина улица, 14/2
Мария
2012-08-15
Очень не понравилось! Друзья подарили президентский номер, поэтому ехали мы в Русский дворик, предвкушая что-то незабываемое. И действительно, такой отдых мы не забудем никогда. Во-первых, была предварительная договоренность, что к нашему приезду будет растоплен камин, и комплимент - шампанское от отеля. Когда мы зашли в номер -камин спокойно себе мерз, шампанского обнаружено тоже не было. Мы решили не расстраиваться (мало ли упустили из виду) - пошли прогуляться по Лавре. Когда вернулись, всё осталось так же. Пришлось спускаться на ресепшен и напоминать о договорённости, нам сказали "ок" и пропали. Отчаявшись, мы решили растопить его сами, но у камина было негерметичным стекло и дым постепенно уходил в комнату (к слову, если камин добротный, то можно обойтись и без дверки, но тяги как и внимания персонала не было). Распрощавшись с идеей растопить камин, решили воспользоваться джакузи. Но оно не работало! Позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию. Помощь нам включить джакузи пришёл охранник, через 15 мин. к нему присоединился водопроводчик, поняв, что джакузи придётся всё-таки делать - через 20 мин. они позвали электрика. Это было дело принципа, и на все вопросы персонала: "ну что, НАДО делать?" мы говорили суровое "да". Героический ремонт занял два часа (с 11 вечера до часу ночи). Но смутило не это, а три других вопиющих факта: 1. Сотрудники отеля даже не пытались скрыть своего недовольства тем, что им приходится ремонтировать технику, которая должна работать. 2. Ни один из них даже не попытался разуться при входе в номер и проходил в спальню президентского номера в уличных сапогах. 3. Мы так и не дождались извинений никого из персонала. Вечер был окончательно испорчен. Мы надеялись хотя бы выехать нормально, но не тут-то было. Можно было бы забыть о 20 минутах, проведённых на ресепшен в ожидании того, как за нами проверят номер, но персонал отеля решил добить нас окончательно. Нас догнал охранник на расстоянии от отеля и сообщил, что мы должны 400 рублей и предложил вернуться по морозу на ресепшен. Благо, что мы знали о существовании мобильной связи. Суть претензии была в том, что номер якобы оплачен по тарифу будни, а не выходных дней - разницу предложили доплатить на месте. Номер нам был подарен, персонал был об этом в курсе, мы не занимались расчетами по нему вообще, пришлось объяснять азы контрактной работы персоналу (благо соответствующее образование позволяет): 1. сумма в договоре составляла 7000 руб. (нам пришлось это узнать, хотя это был подарок) 2. счёт был выставлен на эту сумму и оплачен заблаговременно до заселения и скорее всего до изменения цены за номер. 3. обязательство сторон были выполнены и менять контрактную цену (тем более устно) отель не имел никаких оснований 4. наконец, мы не являлись стороной по договору, и вопрос цены и возможного её изменения нужно, как минимум, обсуждать с тем, кто этот договор подписал и оплатил. ИТОГ. При нормальном уровне красоты места и отеля - обслуживание со стороны персонала отеля просто ужасное, отношения к себе, как к желанным гостям, мы так и не ощутили. Как следствие, своим друзьям этот отель советовать не буду!


Ответить на отзыв