- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1964 раза

РУССКИЙ ПРОЕКТ-ОТЕЛЬ

Москва, Ленинградское шоссе, 1
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РУССКИЙ ПРОЕКТ-ОТЕЛЬ
Андрей
31.01.2014
Компанию Руспроект-Отель нашли в интернете, скептически отнеслись к большому количеству положительных отзывов. Позвонили для сравнения цен. Цены оказались конкурентными, приехали к ним в офис посмотреть образцы стульев. Все понравилось, стулья отличные, удобные, мягкие, в общем, цена соответствует качеству. Считаю очень удачное приобретение. Поставка меньше месяца - оперативно.
Мицар
30.01.2014
Молодцы! Ваш персонал - это верх позитива, реально, менеджеры др. компаний и сектанты отдыхают! Приветливые, свой товар и услуги знают на пять, готовы рекомендовать, спорить! Отлично, только далеко от меня находятся.
Марина Агеева
22.12.2013
Руспроект-отель привозили нам оборудование для туалетов в торговый центр. Их ребята смонтировали все чистенько и аккуратно. Очень приличная и ответственная компания.
Алексей
19.12.2013
Заказали у нас огромный банкет на 400 гостей, понадобилось дополнительное оборудование: тележки сервировочные, столы банкетные и стулья. Выбирали целый день - мы дотошные), но менеджеры нас вынесли и продуктивно с нами работали. В итоге заказали у них не раздумывая. Банкет прошел отлично!
Евсей
03.11.2013
Хорошая компания - серьезная и ответственная. Приобретали для гостиницы сервировочные тележки и шведскую линию компании Rocam Relly. выбрали их потому, что находятся поблизости и работают с этим поставщиком (хотел директор принципиально).
Антонина
07.10.2013
Заказывали искусственные деревья в отель наш. Работали с менеджером Юрием. Он нам все четко и профессионально подобрал, а главное - со вкусом. Отель сразу преобразился, а шеф поначалу против был, а теперь сдержано любуется.
Von Vonon
01.09.2009
Крайне не грамотное руководство фирмой, её не интересуют дела внутри компании, не интересны причины ни сдачи проектов, ни выплата заработной платы. Якобы продала или обанкротила компанию, чтобы уйти от ответственности перед работниками, наплевательское отношение к подчинённым, неумение вести переговоры с клиентами.