Это было моим первым и последним даже не перелетом, а пожертвованием компании Ryanair.
Вылет из Лиссабона, приезжаю в аэропорт вовремя. Все нормально зарегистрировал, даже распечатал билет (как и было указано).
Обращаю внимание всех, что это был первый раз, когда я, вообще, решил полететь этой авиакомпанией.
Приезжаю, значит, в аэропорт и узнаю, что оказывается, в Лиссабоне 2 терминала (кто бы мог подумать, вообще, что Ryanair, по-моему Easyjet и еще парочка не известных мне авиакомпаний вылетают из другого терминала). В жизни бы не подумал, но ладно. До другого терминала трансфер, едет мин 10, только и ждать его пришлось минут 10. Ну, до закрытия посадки, думаю, все равно полчаса, у меня только luggage drop-off, ведь регистрацию я уже и так прошел. Ок. Приезжаю в терминал, в 10:19 подхожу к стойке регистрации багажа. Даже не регистрации, а drop-off. А мне говорят - "а мы не примем у вас багаж". Я говорю "в смысле?" - "Ну, вот, у нас регистрация багажа закрывается в 10:20, вы опоздали". Я говорю "минуточку, время только 10:19, пассажир уже зарегистрирован, вот мой посадочный, почему отказываетесь брать сумку??" Пока спорил - время уже "10:23", продолжать уже бесполезно. Иду на их стойку (окно или как оно там называется, типо мини-офис) - начинаю разбираться. Мне говорят - берите багаж, внимание - С СОБОЙ на борт. Только вытаскивайте все жидкости из сумки. Я говорю, извините, у меня там 2 бутылки дорого вина, дорогой парфюм, я с какой стати должен это все выбрасывать? Ответ: "ничем не можем помочь, либо доплачивайте 100 евро и летите через 5 часов другим рейсом". Я, недолго думая (все-таки у меня встреча, нужно успеть на самолет любой ценой) - вытаскиваю вина, парфюм и бегу к гейту. А время уже 10:30, посадка в это время закрывается. Я говорю "а я успею?" Мне - "да, да, бегите". На контроле у меня начинают проверять сумку. Потому что якобы пластиковая коробочка с едой выглядела как жидкость. В итоге я в костюме, полностью в мыле, с багажом в руках (на минуточку, 20 кг) подбегаю к гейту. И, что вы думаете? - "Вы опоздали, посадка завершена".
Я совершенно не понял данного издевательства со стороны Ryanair. На мой запрос в авиакомпанию о причинах данного отношения к пассажиру, который собирался воспользоваться услугами данной авиакомпании впервые, мне так никто внятного ответа и не дал.
Если честно - в абсолютнейшем шоке. Летаю очень часто, с таким бардаком, в особенности в Европе еще не сталкивался. Просто мерзко. Да, билет был относительно недорогой, но я его и взял за 3 недели. А в итоге так и не вылетел.
Рассказал друзьям - те подтвердили, что если летишь Ryanair-ом, приезжать в аэропорт лучше чуть ли не за 2 часа. Извините, но не все могут себе такое позволить.
Так что делайте выводы. Ryanair явно не для бизнеса