Фирма С-Текстиль в Балашихе с безобразным подходом к покупателям. Работники обманывают и обвиняют клиентов. У них в норме написать покупателю унизительные и оскорбительные письма. На претензии клиентов руководители не реагируют, а наоборот, сами вступают в конфликт и обвиняют клиентов в недостойном поведении! Вы только вдумайтесь! Люди, которые платят им деньги, для них никто. От кладовщика до директора - это. Для них это такая забава - выставить клиента посмешищем. Например, начальник отдела продаж ставит на громкую связь претензию клиента и обвиняет клиента хамом и наглецом Им в цирке надо работать, а не в продажах. Это шоу. Вот одно из писем менеджера клиенту, цитирую ". наш конфликт в прошлый раз слышал весь отдел, и как Ваш водитель себя вёл может подтвердить половина склада. А договор Вы не подписали с другим менеджером, с Олесей Х. Вы перешли ко мне, как переходящий приз от другого менеджера. Наверное, стоит задуматься над свои поведением, а не тыкать каждый раз нас лицом в грязь. Надо было внимательнее слушать мой разговор с руководителем". И руководство поддерживает таких горе-специалистов. Видимо, хорошо шестерят, как написано в отзыве бывшего работника.