- независимый сайт отзывов о компаниях
17 37
Компания просмотрена: 13300 раз

Отзывы про Авиакомпания S7

Москва, Павелецкая пл., 1, подъезд 3
8 (800) 700-07-07 8 (800) 200-00-07 +7 (495)777-99-99
Елена
2015-05-30
Простите за подобный заголовок! Но ситуация продублировалась через год спустя снова! В прошлый раз мы не стали ничего писать, но после сегодняшнего хочется уже кричать! Какие бессовестные сотрудники на регистрации! Осталось только табличку повесить на шею у стойки опоздавших этим товарищам: "Идите на кассу, купите новый билет!". Чистой воды считают свои проценты в кармане. Одна коммерция! Сегодня провожала свою подругу с малышом. Прибежали к стойке сдать чемодан за 15 мин. до вылета. Заранее зарегистрировались. Но дорога в аэропорт оказалась вместо 40 обычных минут почти 4 часа. Дорогу делают уже год на одном месте. Ну запаслись временем ужи впрок настолько. Не суть. Когда мы пришли на стойку опоздавших, человек даже не удосужился уточнить все нюансы, попробовать что-то посмотреть, предпринять, просто сразу отправил на кассу. Выйдя в интернет, оказалось, что самолет вылетает через 50 мин. Его задерживают. Но не на кассе, не на стойке об этом даже не удосужились посмотреть. При том, что мы бесконечно просили посмотреть, улетел ли самолет, нет ли задержки. Не глядя на нас, человек просто указал на кассу и сказал, что сделать ничего не может! Подбежав, после как увидели, что до отлета еще почти час, мы уже просто кричали, чтобы нас посадили в самолет, чтобы дали посадочный билет. Он просто нас не пускал! Видимо, сознательно! Прошло еще минут 20 и только потом он посмотрел, что действительно самолет еще стоит, выдал посадочный. Мы сломя голову побежали на посадку, но там нас (точнее мою подругу с малышом) не взяли на борт. Т. е. нас не пустил на рейс именно тот решитель-распорядитель. По его вине моя подруга потеряла полчаса в общей сложности, а могла бы улететь. Считаю, что неквалифицированный подход! Абсолютный! Эта стойка создана для опоздавших и решения задач опоздавших, но здесь полное отрешение от людей и их проблем. Здесь просто каменное лицо, не видящее никого вокруг и один указатель на кассу! В прошлом году моя семья летела этим же рейсом в Сочи в 17.00 ч. и была подобная ситуация. Только мы прибыли в аэропорт ровно за 40 мин., но были зарегистрированы, осталось чемодан сдать. Малыш на руках восьмимесячный, дочь 2, 5 годика и над нами просто издевались. Предлагали купить билет через два дня и т. д. Когда наш самолет стоял и спокойно можно было пройти всю их проходную. В итоге, пришел другой их сотрудник и вручил нам бирку на чемодан, чтобы мы сдали его в самолете. Просто чудом появился этот человек. Самое главное - никто ничего не предпринимает и даже не хочет! Наверное, невыгодно! От такого поведения и отношения (а каждый сотрудник - это звено единого целого), потом падают самолеты и происходят другие катастрофические вещи. Потому, что халатность, непроникновенность в свою работу! Летим в июне в гости к своей подруге, которую сегодня провожала. Но явно не этой компанией! Аэрофлотом полетим! Там и выбор питания интересный. Летали в Омск, даже выбрали меню и были удивлены, что всё принесли, как и выбрали. Оценили сервис!


Ответы пользователей
Егор
2015-06-21
Езжу и с детьми, и с чемоданами на аэроэкспрессе, при этом не опаздываю на рейсы. А у вас получается "я опоздала, но виновата авиакомпания". Так, что жизнь вас все-таки ничему не учит.
Егор
2015-06-01
То есть жизнь вас ничему не учит? И аэроэкспресс вам не в помощь? Боюсь, что аэрофлот вам не поможет, тут проблема не в авиакомпании, а в пассажирах.
Ответить на отзыв
Популярные компани