Летела 18.10.2014 из Мадрида (s7-4066) через Москву в Екатеринбург (s7-053). Багаж был оформлен до Екатеринбурга, о чем свидетельствует багажная бирка и уверения сотрудников стойки регистрации в аэропорту Мадрида. Багаж остался в Москве. Получить его удалось только 24.10 2014, заплатив при этом таможенную пошлину в размере 5000 руб., так как багаж был переправлен через Хельсенки. Написав в этот же день претензию перевозчику, получила письмо с отказом. Из переписки с авиакомпанией выяснилось, что рейс Мадрид -Москва был совмещен с рейсом компании Iberia и борт принадлежал компании Iberia. В этом случае сотрудники стойки регистрации в Мадриде не имели право оформлять багаж транзитом. Но я покупала билет на рейс s7 и считаю, что ответственность должна нести эта авиакомпания полностью. Меня, как потребителя услуги не должны волновать внутренние договоренности между авиакомпаниями. Постараюсь впредь не пользоваться услугами авиакомпании s7!