Летела 3 августа 2011 года, взяла билет в С7 только потому, что в моей авиакомпании мест не было и очень сильно об этом ПОЖАЛЕЛА, все началось с хамства в виде 5 стоек регистрации на 9 рейсов, плюс терминалы с электронной регистрацией не работали. Через 50 мин. подойдя наконец-то к стойке, я узнала, что для меня МЕСТ НЕТ по причине замены борта на меньший размером! "Обслужили" меня гадостнее не бывает, один сотрудник посылает искать другого, переводят стрелки друг на друга, в общем, типа никто ни за что не отвечает. Шорохов Алексей пообещал мне переоформить класс с эконом на бизнес только для того, чтобы я согласилась лететь следующим рейсом, а не забрала деньги, помурыжили мня пару часов пока его смена не закончилась, а потом дружно со следующей сменой ПОСЛАЛИ мння, выдав 2 талончика на питание в гадостном общепите, но самое интересное в том, что за 8 часов ожидания своего рейса я смогла заметить кучу народа с подобными проблемами, пытающихся добиться от представителей разъяснений, у кого-то рейс на 1 час раньше выпустли, у кого-то электронное бронирование не сработало и их не пустили, а большей части как и мне тупо не хватило мест на борту за наши же деньги. В общем, вот так: компния отвратительная, плохо все, и улуги, и сервис и манера общения сотрудников и даже валокордина на борту у них не было.