Лысова Татьяна Михайловна
Нам хватило "сервиса" S7 на всю оставшуюся жизнь. Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет "Калининград-Новосибирск", мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту "Домодедово" - почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет), стоя (не то, что лежачих, сидячих мест не было), без предоставления информации, с высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали. Как добрался и через что прошел, что потерял, опоздав на 3 дня. История другая и, мягко говоря, более грустная. Но, по теме продолжая: на данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично "запела" про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах. Именно поэтому советую всем: люди, если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас. Позор Вам, Сибирь S7! Не уважающая Вас, Лысова Татьяна Михайловна. P. S. И раньше с этой компанией были неприятности и задержки, но эта история окончательно поставила жирный крест на репутации компании.