Ольга
07.05.2014
Хочу поделиться уровнем обслуживания сотрудников магазина Садок. В майские выходные приехали с мужем к открытию магазину, прошли в магазин и наблюдаем картину, как сотрудница, которая работает на кассе (в последствии выяснилось) в отделе продажи саженцев ведет перебранку с молодыми сотрудниками парнями, что-то они не успели поднести в зал продаж. Обратившись к ней с вопросом по поводу оплаты товара на нас обрушился шквал ее брани и психоза, переходящего в орание. При этом мы пытаемся оплатить товар, но у нас не хотят брать даже деньги (по поведению человека мы понимаем, что она не отдает себе отчет в своих действиях). При этом охранник стоит рядом и молчит. Возникает вопрос, чем же мы так могли вывести из себя сотрудницу Наташу? Наверное отвлекли ее от своих забот!