В конце февраля покупала кожаную куртку на этом рынке, ехала целенаправленно за определенной моделью. Купила, все отлично, ура, куртка у меня в шкафу! (Хоть и без товарного чека) И вот пришло тепло, достала я свою куртку, надела, вся такая нарядная, села в машину и поехала. на этом наша с курткой взаимная любовь и закончилась. Порвалась пройма, но это пол беды) )) моя кожаная куртка оказалась не кожаной: ( На следующее утро приезжаю к продавцу-азербайджанцу, который любезно впарил мне кожу молодого дермантина по цене кожи барана, рассказываю ему свою печальную историю, а он разводит руками и с озлобленной гримасой сообщает, что возврат мне делать не будет. WTF??? С умным лицом выслушала его песню "денег нет" и отправилась в администрацию рынка, спокойно обрисовала ситуацию, показала куртку и вуаля, ровно через 4 минуты, певец-продавец стоял передо мной, в администрации, и со готовностью шел на любые переговоры. В чудесной комнатке, мне дали чудесную бумажку по которой 30 марта мне вернут деньги за куртку. Так вот мораль: решили вернуть вещь? Вы имеете на это полное право! А если продавец отказывается это делать, отправляйтесь в администрацию (целенаправленно) уж она то заставит продавца принять возврат. Не тратьте вы свои нервы на ругань с людьми которые и двух слов связать в предложение не могут. П. С. Администрация находится в китайском павильоне, подъезд/вход 9. Сидят нормальные русские дядьки, готовые принять мудрое решение! Удачи всем!