Здравствуйте, милые девушки. Перед Новым годом я с мужем поехала на Садовод. Очень долго мечтала о норковой шубе. Но по отзывам покупателей не хотела там покупать. Когда мы пришли выбор был очень большой мне понравилось то, что маленький размеров много. Я не знаю как но нас закрутили и мы купили шубу за 100 тыс. рублей. Когда я одела первый раз шубку выйдя на улицу обнаружила, что на задней части мех стал заламывается, мне это не понравилось, мы приехали обратно на Садовод, где попросили вернуть нам деньги за шубу. Они нам отказали. Сказали это не брак, шуба говорят хорошая, принесли много других, сказали нужно доплатить. Мы отказались. Они стали говорить так берите, уже на повышенных тонах. Причем наругались на нас, отвели в администрацию, где забрали шубу на экспертизу. Мы сказали, что будем присутствует на ней. Они тянули время до последнего дня для того, чтобы прошло 14 дней. Мы звонили им они все обещали. Тогда мы написали претензию и принесли им, они отказались принять. Нахамили нам. Сказали, что завтра экспертиза. Поздно вечером позвонили и предложили вернуть нам деньги. Что как бы их эксперт сказал, что шуба хорошая. Пустой развод. В результате мы получили свои деньги через месяц. Не тратьте свои нервы. Покупали на ряде 5Г-2. Там еще были женщины, которые очень плохо себя ведут. Девушки будьте осторожны шубы там все Китайские, хоть и пишут, что Италия Греция. Если вдруг у вас такое случится, берите претензию и шубу и к ним. У них даже нет книги отзывов покупателей. Просите чек. Будьте осторожны. Позвоните юристу консультация бесплатная. Или в Роспотребнадзор.