Ильичева
13.12.2010
9 декабря 2010 г. в магазине на Сухаревской увидела модель сапог, размер которых меня не устраивал. Продавец заметил мою озабоченность, хотя я к нему и не обращалась, подошла, выяснила какой размер мне нужен, уточнила, что в продаже нет, предложила другие модели, сама, с моего согласия обзвонила другие магазины своей фирмы, указала адрес, где они есть в продаже и предложила даже оставить в том магазине для меня сапоги, я от неожиданности, от услуг отказалась, а на следующий день я воспользовалась сведениями и решила уточнить сервис торговли. Позвонила на Смоленскую, попросила отложить сапоги под фамилию, приехала через 2 часа, мне вынесли сапоги, предложили другие модели. Напомнили мне правы покупателя в любезной форме и я с покупкой вышла довольная из магазина. Фамилии продавцов не знаю, и не стараюсь узнать, я поняла - это стиль работы в фирме.