Наталья
14.01.2013
Корпоративная академия «Росатом» проводила мероприятие в конференц-зале этого отеля. Сервис оставил самые негативные впечатления. По пятибалльной шкале поставили бы -1! Администратор и наш персональный менеджер, Скачкова Анна, на любую нашу просьбу реагировала словами "мы не можем это сделать". Просьбы была такие, например: "Принесите вешалку побольше для участников, эта все время падает. Ответ: "У нас другой нет!" Или "Поменяйте скатерти, они все в пятнах". Ответ: "Мы сейчас обслуживаем два мероприятия, поэтому вам прямо сейчас поменять не сможем". При этом отель - 4 звезды!, на которые он не тянет совсем. А по сервису, повторюсь, это на 2 звезды тянет. За 9 дней нашего пребывания в гостинице мы так и не нашли с ними общий язык. Приходилось постоянно держать всё под своим контролем, постоянно напоминать, подгонять. Кофе-брейки накрывались в самые последние минуты. Официанты нерасторопны - грязную посуду убирать не спешили. Нервы потрепали и нам, как организаторам, и участникам. Обращение к руководителю администратора, Слипенко Анне, не привело к улучшению ситуации. Генеральный менеджер, Тужиков Александр, также был поставлен в известность, просили его заменить нам менеджера, он обещал все сделать, но ничего так и не было сделано. Наша компания очень крупная и уважаемая, обычно все провайдеры стремятся с нами работать, объемы у нас большие, о чем мы и сообщили отелю. При хорошем сервисе они бы получили такого клиента на несколько лет вперед. Такого не клиентоориенированного подхода, честно говоря, мы не встречали даже в самых дальних регионах России. Никому не советую связываться с этим отелем!