Теперь мой отзыв. Некоторые люди "пытаются" сравнить Ан-140 с Ан24 указывая места полета не отвечающие наличию данного самолета в тех местах. Зачастую многие прекрасные манагеры рисуют Ан-140 с небольшими переработками кузова Ан-24того.
Однако самолет гораздо тише Ан-24. Я летал в плоскости винтов (4-6 ряд) и на том и на том. На Ан-24 на рулении шум самый сильный. Тише на взлете и еще тише в самом полета. На рулении резонанс корпуса такой что уши выворачивает. Более 120 Дб по ощущению. В полете -- 90-100, на взлете 110-120 Дб. Кароче ОЧЕНЬ ГРОМКО!!! Спасло лишь что полет Киев-Запорожье был 45 минут.
На Ан-140 я спокойно пролетел 2,5 часа рейсом Запорожье-Москва. Уровень шума был максимальный при взлете и не превышал 90 Дб. В полете шум плавал, иногда затихая но не более 80 Дб. На Задних местах -- 60-70 Дб.
Взлет интенсивный. 240 Км/ч за 5 секунд, Всякие Ф1, Тесамобили, Феррари и Ламбо нервно курят в сторонке. Посадка, а точнее пробег тоже интенсивные но не такие как разбег.
При этом самолет способен взлететь на ОДНОМ ДВИЖКЕ!!! и сесть на грунт. Даже на пашню. При этом не на брюхо а на колеса.