- независимый сайт отзывов о компаниях
275 48
Компания просмотрена: 84097 раз

Отзывы про Сан Лазар

Москва, 3-й Добрынинский пер., дом 3/5, стр. 2
+7 (495) 225-44-24 +7 (495) 232-39-01 +7 (495) 956-67-47
Marina
2015-02-11
Бездарная клиника. Пришла туда из-за небольших проблем с кожей. Странные вещи начались еще в приемной. У меня взяли паспорт для оформления карты и начали без моего разрешения снимать с него ксерокопию! Я спросила, для чего они это делают. Говорят, что им удобнее так хранить информацию о клиентах! При этом карты у них хранятся не в сейфах, а в обычных не запирающихся шкафах здесь же, в приемной! Каждый может взять. Естественно, я попросила внести инфо в карту вручную и копию отдать мне. Это просто ужас. В наше время столько мошенничества с копиями паспортов, разве можно так делать? Зашла к врачу. Никакой диагностики, никаких анализов, на глазок за одну секунду определили диагноз (оказался неправильным). Даже не специалист, посмотрев нужную инфо в Интернете, понял бы, что их диагноз ошибочный! Здесь же направили зачем-то еще к одному врачу, который повторил слово в слово все тот же неправильный диагноз и, соответственно, неправильно назначил лечение. Только деньги зря потратила. Не советую туда обращаться.


Ответы пользователей
Ксения
2015-07-11
Поддерживаю Яну, Елена однозначно засланный казачок. Для суммарно огромного количества отрицательных отзывов на клинику и врачей в частности данная реакция очевидна, клиника пытается обелиться.
Яна
2015-05-31
Елена, прежде всего не надо переходить на личности и хамить людям, которые ничего плохого лично вам не сделали. К чему эта ваша агресcия? Да и отзывы вы могли бы читать повнимательнее, если уж взялись отвечать. Никто здесь не писал, что хочет получать медицинские услуги, не оформленные официально договором. И не было ни слова о нежелании предъявить паспорт. Но для заключения договора и заведения карты в клинике действительно КОПИЯ ПАСПОРТА НЕ НУЖНА. Его нужно просто предъявить в регистратуре, чтобы ПЕРЕПИСАЛИ нужные данные. Как человек, долго проработавший в банке, знаю, как мошенники используют копии документов. Здесь рассказывать не буду, чтобы никто не взял на вооружение, но такие случаи не редки. И не надо указывать людям, про, что им можно или нельзя писать критические отзывы. Регистратура и администрация - это тоже часть клиники. Они первые, с кем общается новый клиент, а значит, влияют на впечатление о клинике. Если они работают с людьми некорректно, то до врачей эти клиенты могут и не дойти. Своим комментарием вы показали не чью-нибудь, а только свою неадекватность и безграмотность. Или просто нарочно пытаетесь вводить в заблуждение, неправильно трактуя законы.
Марина
2015-05-29
Включите криминальные новости, там почти каждый день о таких случаях мошенничества говорят. Почему я должна вам приводить конкретные примеры в открытом источнике информации? В отличие от сотрудников данной клиники, я не нарушаю закон и не разглашаю личные данные других людей. Если уж вы ссылаетесь на законы, то уточните там заодно, как должны храниться персональные данные. Уж точно не в незапирающемся столе, как пытались сделать в моем случае. Насчет скудных умозаключений, что же, это пять баллов. Надеюсь, и другие клиенты клиники почитают этот ваш коммент и поймут ваше истинное отношение к ним (что вы работаете в данной клинике, даже не сомневаюсь). Если бы ваши собственные умозаключения были не скудными, вы бы внимательнее прочитали мой отзыв вместо того, чтобы писать гадости незнакомому человеку и давиться от злости, и не задали бы вопрос, какую процедуру мне сделали. В отзыве четко написано о неправильно поставленном диагнозе и отсутствии процедуры.
Елена
2015-05-26
Назовите хотя бы один пример мошенничества с копиями паспортов? Полагаю, на копию паспорта, можно получить копию денег, более, поверьте, ничего. Из отзыва, хотелось бы понимать качество оказанной Вам услуги, а не разбирать Ваши скудные умозаключения. В части действий сотрудников, почитайте федеральный закон. Начните со 115-фз. Будете знать, что такое идентификация клиента на территории РФ. Далее рекомендую ознакомиться с порядком оказания медуслуг. Привыкли ходить в шарашкины конторы и придумывают всякую ахинею. Процедуру-то какую Вам сделали? Вы отзыв пишете о клинике или Вас законы страны не устраивают? Я предпочитаю, официально получать косметические услуги, для чего ВСЕГДА посещаю только лицензированные и квалифицированные клиники, где официально заключают с клиентом договор, с указанием реквизитов обеих сторон (и естественно, моего паспорта). Так, что для людей адекватных, и юридически образованных, Ваш отзыв скорее положительный.
Анастасия
2015-03-12
Бесплатная юридическая помощь по телефону всем пострадавшим от действий неквалифицированных врачей! Расторжение договоров, возврат денежных средств. Гарантированный 100% результат, многолетняя положительная судебная практика ведущими адвокатами и юристами г. Москвы. Есть проблема, звоните, мы обязательно поможем. Телефон горячей линии: 8-800-505-65-08, 8 (495) 380-11-28, 8 (495) 969-15-27.
Ответить на отзыв