Мы проучились 2 четверти, во втором классе СШИ №32. По заключению медико-педагогической комиссии направлены на дополнительное прохождение медико-педагогической комиссии "Надежда". Ребенок - гиперактивный, с дефицитом внимания, как было установлено по заключению психологов нескольких медицинских центров. В школе отношение педагогов достаточно предвзятое, с точки зрения оценки поведения и знаний. Работа с ребенком рекомендована родителям: со стороны педагогов мягкая внимательная, со стороны психолога строгая дисциплина, ответственность. Ребенок за время обучения (2 четверти, с учетом болезни 3 недели)получил 20 "двоек", 6 "троек", 4 "четверки" и 2 "пятерки" в дневнике! Что оценивают знания или дисциплину??? Или нет того и другого??? Во 2 классе нужно ставить такое количество отрицательных оценок??! Куда нам идти и кто нас примет с таким дневником?? В коррекционную школу? Справка вместо аттестата? Судьба заренее определена??! А ребенку девочке 8 лет? А где нам помогут? А как же год равных возможностей? А в чем заключается работа психологов в школе: в выставлении диагноза ЗПР, или помощи родителям и ребенку, чего мы ждали?