- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4049 раз

САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4

Раменский район, Быково пос., Вялковская улица, 19-21
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4
Надежда
22.07.2016
Хватит вам всем заказные хвалебные отзывы писать о нечистоплотной директрисе, которую уже как два года выгнали с позором и волчьим билетом.
Янкевич Э.
15.10.2013
Здравствуйте! Все родители и я лично хотим выразить огромную благодарность директору Соколовской Н. Д. за такую чудесную школу, которую за годы правления она создала. Здесь есть все, что делает детство детей счастливым, а будущее - успешным. Коллектив, работающий с детками - прекрасные педагоги и очень хорошие люди, любящие свою работу и детей. Сама Надежда Дмитриевна обожает своих воспитанников, и они ей платят взаимностью. Школа очень ухоженная, уютная, здесь очень вкусно кормят деток. А от лечебных процедур детки просто в восторге - и массаж, и соляная пещера, и бассейн - всего не перечислишь. К сожалению, есть угроза перехода власти в другим людям, а без Соколовской Н. Д. школа очень быстро прекратит свое существование, т. к. это руководитель с большой буквы. Побольше бы таких, как Надежда Дмитриевна! Низкий Вам поклон и ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ поскорее! Школе без Вас плохо!
Лаптева Лариса Геннадьевна
14.10.2013
Положа руку на сердце, скажем, что успех образовательного учреждения во многом зависит от его руководителя. Портрет хорошего директора школы нарисовать несложно. Соколовская Надежда Дмитриевна, директор СШИ №; г. Быково – руководитель, который всё знает, умеет, может! А, если не знает, то узнает, найдёт выход, сможет. Соколовская Надежда Дмитриевна - способный организатор во всей полноте этого статуса, потому, что создала сплоченный коллектив педагогов, грамотно организовала учебно-воспитательный процесс, создала творческую атмосферу. Благодаря её усилиям и стараниям, выдумке и творчеству, школа СШИ №4 г. Быково - красавица снаружи и внутри, действительно, стала детям вторым домом, куда хочется приходить учиться, потому, что в ней тепло, уютно и светло, чисто и красиво, удобно и комфортно. Время добавило: Соколовская Н. Д. – крепкий хозяйственник и психолог, умело выстраивающий взаимоотношения учителей и учеников. Соколовская Н. Д. – управленец и мозг, Человек - творческий и целеустремленный, деятельный и предприимчивый, умеет не только ставить задачи, которые важны сегодня и которые станут еще более важными завтра, главное, находит пути их решения, не прибегая к помощи других. Соколовская в идеале - неутомимый труженик и мастер своего дела, легко выдерживающий ту колоссальную нагрузку и стремительный темп непрерывного совершенствования, а потому, в учительской профессии, Соколовская Н. Д. – ДИРЕКТОР, САМЫЙ ЛУЧШИЙ, преданный делу развития образования человек - золотой фонд, опора и гордость не только Московской области, но и страны. Соколовская создает будущее, создает главное, отдает себя детям. Нелегка её дорога, но она справляется – волшебно! Не перестаём восхищаться той чистой и искренней энергией, с которой она, несмотря ни на какие сложности, экономические и бюджетные, моральные достигает всех поставленных целей, чтобы юные поколения граждан – её любимые ученики, получали доступное, качественное образование. Спасибо за Ваш нелёгкий труд и желание сделать СШИ № 4 самой лучшей. Спасибо за Вашу упорную ежедневную работу, творящую чудеса! С благодарностью за высокий профессионализм и преданность делу, творческое отношение к работе и редкое умение эффективно управлять, за истинную любовь и бескорыстное сердце. По просьбе родителей, чьи дети учатся в СШИ №4 г. Быково, Лаптева Лариса Геннадьевна, член Управляющего совета СШИ № 4 г. Быково лицо, чей ребенок, Тихомирова Виктория, учится в указанной школе с 2009 года.
Управляющий совет школы
04.10.2013
Новый и. о. директора интеллигентный и уравновешенный мужчина, не то, что эта баба Надя. И из нашей школы уволняют за проступки. Молодец, ославилась на всю Москву, а теперь еще и на Московскую область. Не будет больше барствовать, унижать подчиненных и гонять служебный Форд в Брянск за свининой для себя.
Аноним*
27.09.2014
Слушайте вы! Надежда Дмитриевна отличный директор!
Анна
03.06.2013
Мой сын в данный момент отдыхает по путевке в санаторной школе №4 по адресу: Вялковская, ул. 19. В выходные я ездила туда посмотреть, как ему живется, и осталась очень довольна. Самое главное, конечно, что доволен ребенок. В санатории прекрасные условия проживания - у сына чистая светлая комната с телевизором, санузел в новой душевой кабиной, прихожая с большим удобным шкафом. Ухоженная территория со скамеечками, беседками, большая и красивая. Спортивные площадки хорошо оборудованы. Все в зелени и цветах. И очень отзывчивый персонал, нам все показали и рассказали. Очень строгий контроль на пункте пропуска - можно быть спокойным, чужой не пройдет! Сын бывал во многих лагерях и этот - один из лучших! Спасибо руководству санатория и вожатым!
Вера Кузьмина (Ермошкина)
15.12.2012
6 лет назад училась в вашей школе. Нет лучше места, я помню каждый день, каждого учителя, поваров, воспитателей и нянечек, хочу сказать вам спасибо за то, что вы сделали для меня. Всегда буду помнить о вас только хорошие.
Виктория
17.09.2012
Я когда-то училась в этой школе. Нам директор Надежда Дмитриевна покупала семечки, что бы не курили. Она сюсюкалась с нами, как с маленькими. Проводила с нами беседы на интимные темы. Даже привозила вещи, которые стали малы ее дочери, нам ученицам школы, за гроши. А че, нормальная директор.
Родченков Михаил
07.12.2011
Отзыв Родченкова М. В., отца ученика 1-ого класса. Хорошо помню свою школу, как она выглядит, запахи, питание, лица учителей т. д., все это больше как фотографии из старых фильмов, но, посетив несколько школ, как московских, так и областных удивился, что все как было 30 лет назад, так и осталось. Поразило меня в школах «советского» образца неизменно маленькие санузлы с характерным запахом, окурки и самое страшное - засилье прав и привилегией сильного или старшего, ведь все это для всех возрастных групп от 6, 5 до 16 лет. Столовые, как были в стиле «ешь быстро и желательно стоя», так и остались, с мебелью прошлого века (качество питание нормальное, бытовые условия нет). Наверное, бытовые условия вызвали самые сильные воспоминания и эмоции, однако спустя столько лет все же ожидал увидеть изменения. Конечно, многое в большинстве школ России как было, так и осталось на неплохом уровне, а именно качественное и здоровое питание (супы, каши, котлеты и т. д.), старание преподавателей и уборщиц, работающих не покладая рук за небольшое вознаграждение и т. д. Но мой комментарий о другом, о школе-интернате (кардиологический) санаторий №4. Так вот, как только мне посчастливилось на открытом посещении школы-интернат санатория №4 увидеть грамотное зонирование, чистую и ухоженную территорию, раздельное место для обучения маленьких детей, качественную, а не показную охрану, я понял, что изменения в системе обучения все таки есть и это определяется не только государственным финансированием и грамотным управлением школой, но всем коллективом. Дальше были чистые и большие санузлы, большой класс с качественной мебелью и пианином и самое главное, с маленькой зоной для отдыха и игры, прямо в классе. Меня это здорово порадовало, ведь в первых классах игра это большая часть жизни и учебного процесса. Посетив главное здание школы, а мы были всей семьей, я удивился новым диванам, расставленным по всей школе для отдыха детей на переменах, цветам и улыбчивому любезному персоналу. Знаете, 2 года назад мы с детьми посетили школу в Северной Америке и мой ребенок потом (тогда ему было 3, 5-4 года) сказал мне, что ему там понравилось «все так чисто, все улыбаются, и нет запахов в туалетах». Я могу сказать, что в нашей школе, школе-интернат санаторий №4 мне понравилось даже больше чем в школе в Америке. Юрий Юрьевич, Елена Анатольевна, внимательный психолог, врачи и главное строгий, как это и должно быть, директор - Соколовская Надежда Дмитриевна. Я удивился, что директор лично после всех специалистов тестировал, правильней сказать, знакомился с ребенком. При этом я рад, что мой ребенок прошел данное собеседование, но еще больше меня удивило, что директор запомнил не только имя моего ребенка, но и нас с женой, это очень приятно. Дальше больше, учитель и воспитатели в классе произвели отличное, профессиональное впечатление, а когда после первого семестра я «попытал» ребенка о школе, он подчеркнул только самое лучшие и сравнивал с садиком. Ему в школе нравиться больше и знаете что: 1. Второй завтрак (в садике детки к 11 часам уже хотели перехватить), а в школе все по научному, да еще супы ему нравятся (спасибо организаторам питания, поварам и уборщикам) и вообще все питание, по отзывам ребенка на 5-ть баллов. 2. Возможность поиграть на большой перемене, побегать и посмотреть на белочек и сосны, большая территория. 3. Процедуры, массаж и конечно, соляная пещера или баня (он мне все уши об этом прожужжал) и конечно, регулярное медицинское наблюдение (в детской интерпретации, забота). 4. Линейки по пятницам, когда все торжественно и надо быть, как папа, в галстуке. 5. Занятия разными предметами, по выходным приносит черепашек из теста и иные игрушки, которые его научили делать, во время этих занятиях и мы их раскрашиваем. 6. Условия размещения, спальни на 4 человека со своим туалетом и душевой, как все таки важен тихий час для детей и как следствие здоровье и самочувствие. 7. Занятие физкультурой, строгий отставной военный, но все правильно, ему нравится. 8. Отдельно - это работа учителя и воспитателей класса, все просто здорово и система обучения и в меру строгости и главное, что ему нравиться учиться, желание к учебе не отбили, а наоборот, добавили системности. Я думаю, он запомнит все это. 9. И т. д. можно много перечислять все отмеченные ребенком достоинства и я прошу прощения, если упустил или слабо отметил область учебы или бытовую. Резюме по школе и системе обучения: 1. Система отлажена и работает (со стороны как часы), но понятно, что все это титанический труд коллектива (учеба, чистота и быт, питание, медицина, психология, дополнительные занятия и т. д.). 2. Дети довольны (это отзывы не только моего ребенка, но и родителей одноклассников), а это высшая оценка в моем понимании. 3. Перспектива школы четко прослеживается, это и старшие классы и области ремонта. Еще раз спасибо, Михаил Родченков.
Ирина Бычкова
09.04.2012
Михаил Родченков у Вас какое заболевание? Ведь Вам пришлось учиться в школе интернате кардиологического направления. Ваше заболевание сосудистого характера или ишимического? Какие процедуры Вы принимали, как Вы переносили разлуку с родителями? и т. д. Какое заболевание у Вашего сына, что даже в Америке не возможно учить и лечить вашего ребенка?!
Лена
09.02.2014
Скажите, а там есть хороший ориентир на знание английского языка? А кого берут, только кардио плана детей или можно с другими заболеваниями? Просто наша девочка из детского дома, а мы живем в плохом экологическом районе.
Антипов Кирилл
06.03.2010
Хочу поблагодарить учителей и весь обслуживающий персонал за всё, что они для нас делают! Всех с наступающим 8 марта! От всего 8 класса!