- независимый сайт отзывов о компаниях
20 4
Компания просмотрена: 7083 раза

Отзывы про САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА № 7

Истринский район, Гидроузла им. Куйбышева пос., строение 35
+7 (495) 994-41-36
Андрей
2015-04-11
Отправили мы ребенка в эту школу и просто "сдулись". В процессе выяснялось, что порядки там как в гестапо. Мобильными телефонами пользоваться нельзя, мотивируют это тем, что не всем детям родители могут позволить даже самый простенький аппарат. Ну не бред ли?! Звонить своему ребенку надо на мобильный воспитателя в строго определенное время. Дозвониться просто не реально, абонент вечно занят. Бывали такие дни, что телефон и вовсе был отключен. Далее, гостинцы привозить категорически запрещено. НИКАКИЕ. Объясняют тем, что типа хранить негде. У нас возник резонный вопрос, а, что конфеты и печенье требуют определенных условий для хранения?! То, что дочери дали с собой было у нее изъято. Для посещения ребенка надо заранее записываться. Для чего это усложнение не совсем понятно. Сотрудники школы приторно любезны, что вызывает некоторое недоумение. Но между тем, на уступки не идут. В общем, писать про негатив этого детского учреждения можно долго. Резюмирую все вышесказанное, могу только добавить, что ребенку там нисколько не понравилось. Хотя она у нас девочка довольно самостоятельная и в подобных местах ранее бывала. И больше мы туда ребенка отправлять не будем.


Ответы пользователей
Аркадий
2015-05-14
Давайте по порядку – кроме Вашего эмоционального негатива, что не так? Что такое «сдулись»? Вы хотите воспитать ребенка через телефон? Или давать рекомендации педагогу по воспитанию Вашего ребенка? Вы доверили ребенка профессионалам и будьте любезны доверять им (и выслушать точку зрения не только Вашего ребенка). В свое время я был в числе воспитателей, которые сопровождали группу детей разного возраста и социального положения в санаторий (21 день пролетели как один). Дети были и с ослабленным здоровьем и с диабетом и с синдромом Дюшена и другими «болячками». Были и проблемы и конфликты, но все решилось и все приехали счастливыми и отдохнувшими. Мобильные телефоны были только у нас, но… Нашлись «умные» родители которые дали телефон ребенку «на всякий случай». У ребенка наступил такой случай, не поладил со сверстниками, позвонил маме. Мама купила билет на самолет и … созвонилась с ребенком. А у ребенка проблема решилась и до конца отдыха не возникала. Выводы делайте сами. Гостинцы при 6-и разовом питании (информация с сайта школы и меню там тоже можно найти)? Прием пищи регламентируется не просто так. Ваш ребенок может угостить другого или угостят Вашего ребенка – намерение похвальное, но ответственность нести будет не Ваш ребенок и не производитель продукта, а воспитатель. Заранее записываться для посещения – элементарные требования безопасности. Сотрудники «приторно любезны», а Вы хотите нелюбезного хамства? Вот и кончился Ваш эмоциональный негатив и, что в итоге… И еще немного про мобильный телефон. Вам самим не хочется от него отдохнуть?
Ответить на отзыв