В субботу, 8 сентября 2012 года, в павильоне ТД "Санмаркет" на Каширском дворе покупала полуколонну для умывальника. Товар со склада привезли в пыльной, хлипкой коробке. Продавец после оплаты товара, положил полуколонну в этот же коробок и сделал из скотча ручечку, как сейчас принято в торговой сети. Выйдя из магазина и пройдя несколько шагов, ручка отрывается даже не вырвав из коробки куска картона, настолько слабенько она была сделана. Полуколонна в коробке разбилась. Продавец павильона, возле которого всё это произошло, всё это видел и был удивлён такому упаковыванию товара. Вернулась в Санмаркет. Продавец, который упаковывал товар, сказал: "А может Вы его ударили". Своего неумения упаковывать товар должным образом, если взялся за это, не признал. Написала заявление руководителю. В понедельник 10 сентября утром позвонила в офис в Видное и только во второй половине дня удалось переговорить с кем-то из руководства (женщина), которая начила со мной разговор таким образом: "Вот Вы коньяк купили в магазине и положили в пакет и он порвался. Кого винить будете?" Видимо у неё часто рвутся пакеты при покупке конька. У меня от продуктов пакеты не рвутся. Но мне коробку положили не в пакет на кассе, а человек своими руками упаковывал. Надо было подумать и о весе товара, и о том, что внутри он ничем не уплотняется. И на этом общение с покупателем ТД "Санмаркет" закончил. Ни слов извинения, ни каких либо предложений по выходу из данной ситуации. Я поняла, что руководству ТД "Санмаркет" наплевать на покупателей.