"Принцесса была прекрасная, погода была ужасная!")) Спектакль чудесный, Константин Райкин и его труппа - талантливейшие люди, но будто орхидея в навозе. Обслуживающий персонал, начиная с кассиров, тех людей, кто стоит на входе и ведут какие-то списки (я была с билетом), ну и, конечно же, заканчивая гардеробщиками, этими "Наполеонами" в своем отечестве/больнице - абсолютный ужас (умолчу о женщинах в залах, Церберами высматривающих нарушителей просьб о видеосъемке). Недовольство, что мы (зрители) пришли, читается не только на их лицах, но и в интонации голоса. Действия работников гардероба вообще трудно комментировать (игнорирование, негибкость, недружелюбие). Судя по комментариям, которые датированы аж 2010 г., никто из театра их не читает, потому что отношение к клиентам осталось прежним. Никто в театре за культурой сервиса, как ни странно, не следит, а жаль. После посещения спектакля осталось очень неприятное ощущение, все впечатление - "коту под хвост". Вопрос "что делать?" - для начала, повесить бейджи с именами всех служащих, затем через сайт отслеживать отзывы посетителей, провести тренинг, ну и уволить без сожаления тех, кто не захочет перестроиться. На дворе - 21 век!