Мои знакомые были вчера - сделали попытку (!) посетить спектакль «Королева красоты». Пребывают до сих пор в глубочайшем шоке. Они опоздали на 5 минут. ( Что в условиях московских пробок для театра, расположенного ДАЛЕКО от метро, - не удивительно. (Особенно, если добираться так, как советуют на сайте театра и пишут на обороте билетов: от м. Белорусская или м. Рижская). Администратор часть людей в зал запустила, а оставшихся отодвинула в сторону, заперла дверь на ключ и сказала: ждите! Они прождали 10 минут перед дверью, после чего им было сказано (и не только им, а и еще подошедшему народу), что они опоздали на 15 минут, спектакль начался, и их не него не пустят. Идите-ка домой - вместо запланированного задолго вечера в театре, со своими билетами за 500 р. Можно подождать антракта и зайти на втрое действие? – Нет! - Но вы же пустили других, опоздавших на те же 5 минут? – Да, это наши девочки. – Вы посадили «ваших» на наши, оплаченные, места? Верните деньги. – Никаких денег возвращать не будем, хотите - идите и смотрите «Женитьбу Бальзаминова». (Это в большом зале. Опоздания тут никого не волнуют? Кстати, спектакли в большом зале задерживаются на 20 и на 30 минут – все из-за того же, что к театру не добраться и в 19:00 обычно зал пуст). В ходе вышеприведенных объяснений в адрес зрителей со стороны театра прозвучало много чего, в том числе: «кто тут вякает?» (дословно). Что нам, зрителям, делать? Ну, написали они в Книгу отзывов. Там каждый второй отзыв: хамство, хамство, хамство. (А здесь, кстати, каждый первый). А ведь неплохой театр. Или был?