Мы прибыли в отель на такси от поезда. Водитель сказал, 100 рублей, когда мы помогаем, он не сказал о 1000 рублей. Стажер сказал: ах, да, что это - 1000 рублей для такси в Москве, которая могла бы быть верной, но только заняло 7 минут, чтобы добраться до отеля. Добро пожаловать в Москву. Без помощи отеля мы наконец дали ему 500 рублей, и он уехал. Тогда прочь в наш номер, который был убран как билет в один конец. Только 1 полотенце. Позвонил фронту и попросил больше полотенец и т. д. Уехал, чтобы совершить поездку на Красную площадь, не возвращалась, несколько часов спустя все еще нет полотенец. Перезвоните фронту, наконец, полотенца прибывают. Попросите у receрtion помощь в турах и т. д. Нам тогда сказали, что этот бизнес закрывается в течение выходных. И они ничего не знали о городе. Они были менее, чем предупредительны и неприятны. Завтрак типа "шведский стол" был очень хорош, но добирающийся кофе был тяжелой работой. У меня был хороший тариф от Expedia, но если бы я заплатил официально объявленную цену за номер без учета возможных скидок, то я чувствовал бы себя сорванным, фактически когда я попытался продлить пребывание однажды, они хотели почти 600.00$. Так оставленные в запланированный день. Отель красив и просторные номера, но они должны собраться. Это не 4-звездочный отель или 3.