Я второй день пытаюсь дозвониться в отдел продаж в г. Астана, но они не берут трубку. Пришлось набрать в г. Шымкент. Хотела сдать билеты. Мне операторы не смогли ответить и попросила написать официальное письмо на сайте. Я написала и они опять ничего не делают. Проблема в том что я хотела спросить будут ли сниматься какие то штрафы за возврат билета или нет, и в течение какого времени мне деньги вернут. Вообщем что я хочу сказать я потеряла своего времени переписываясь с ними , на мои вопросы они так и не ответили, я просто в шоке от сервиса Шымкентской компании Скат. Я лет 5 не летала этой компанией, и дай аллах больше никогда не столкнуться с ними. Как приятно когда операторы airastana ответят в течении 5 минут на любой ваш вопрос, их сервис, качество. а возврат денег хоть они говорят в течение 3 раб. дней мне всегда возвращали в течение 2 суток.У вас может возникнуть вопрос зачем вообще покупали билет на их рейс. На мои даты в airastana билеты были только в бизнес класс. Мало того на самолетах скат еще когда летишь всегда возникает в уме вопрос. а долечу ли я сегодня ?