Зачем комплектовать лифты с приводом БУАД, который создает больше проблем, чем с обычным редуктором. На качество обслуживание пассажиров особой роли не играет. БУАД одна сплошная проблема - то датчик запылился, то по каким то причинам не ясным до сих пор, требуется перепрограммирование самого БУАДа с использованием прибора УСНА и при замене двигателя также. Да и сама конструкция безредукторная больше, чем редукторная. Господа изобретатели бросьте свои кабинеты и поработайте на лифтах с БУАДом хотя бы день. Может тогда поймете весь этот ненужный "наворот"? И цена лифта снизится и нервы механиков с электронщиками будут в порядке. Думаю сам завод имеет прямое отношение с Конструкторским Бюро. Я выражаю не только свое мнение а мнение целой армии механиков и электронщиков.