Впечатление о работе с клиентами трудно описать! Сделала заказ в интернет-магазине ещё в конце января (заказ номер 28068 от 2014-01-27), сейчас март - и от СЕДЕКа никаких известий. Писем по адресу, по которому они так настоятельно советуют обращаться, написала уже море, впечатление такое, что их и не читает никто. На сайте указаны сроки комплектования заказа - 10 дней, в остальном, мол, "Почта России" виновата! Почему-то из других интернет-магазинов до нас посылка идёт 2 суток (12 часов от Москвы поездом)! Дозвониться по указанным номерам тоже невозможно, написать на форум - так он с ноября прошлого года не обновлялся! Относительно качества семян. Не скажу, что совсем уж удручающее. Бывало, что и из других фирм не всходили, покупаю их в розницу уже много лет. Однажды только выросло "не то"! Заказывала и по почте лет 5 назад, была та же история, заказала в начале зимы, пришли в июне, когда они мне уже были не нужны. Думала, что-то изменилось - ан, нет! Имею достаточный опыт общения с интернет-магазинами. В большинстве из них так: заказ сформирован - сообщение на почту и смс на телефон, отправлен - сообщение на почту и смс на телефон, почтовый идентификатор высылают в первом же сообщении. Вот там я вижу, что работают неравнодушные люди, которые заботятся о репутации фирмы и не хотят терять клиентов.