Елена
27.03.2015
Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра этого магазина, которые мне помогли с решением технических "недоразумений" при оплате покупок, 25.03.15 (21:40) Марину Чечеренкову и 27.03.15 Надежду Латыреву (если не ошибаюсь в фамилии). Была приятно удивлена оперативности решения возникших ситуаций и внимательному отношению к покупателю. Надеюсь система вознаграждения и мотивации персонала в Selgros существует и реально работает. Покупки делаю в этом магазине несколько лет регулярно, но не каждый день, в основном перед праздниками. Наблюдаю за происходящими изменениями. За эти годы были самые разные впечатления от магазина, и когда приходила сюда с удовольствием (отсутствие толп, разумные цены), и когда уходила в шоке от хамства продавцов-консультантов. На текущий момент, что нравится: - аккуратная, удобная выкладка товара; - минимум контейнеров с "перерытыми" кучами вещей и оставленных покупателями где попало товаров (по сравнению с "Метро"); - удобная, логичная, информативная система навигации по видам товара на стеллажах; -хороший выбор самых разных непродуктовых товаров; - если удается найти в зале продавцов-консультантов, то они внимательны и информативны. Какие улучшения хотелось бы видеть: - большее количество сканеров для покупателей в торговом зале; - в отделе одежды дополнительные примерочные кабинки (и, пож-ста, с освещением). Сейчас кабинок мало и в них очень темно; - ценники на товары поближе к самим товарам. Сейчас часто ценники закреплены не под/над конкретным товаром, а по всей длине полок "кучками" сразу по несколько штук, где один ценник частично закрывает соседний, а тот соседний - следующий и т. д. Очень сложно определить, что к чему относится. В целом при последнем посещении магазина в конце марта 2015 остались хорошие впечатления.