Инна Иванова
04.04.2011
Такого хамства и такого вранья еще в жизни не встречала! Планировала приобрести аэрогриль Hotter с доставкой через интернет-магазин. Сперва мне оператор рассказывал что "только сейчас можно приобрести аэрогриль по спец. цене, по программе утилизации, и в подарок можно получить 5 книг с рецептами". Я подтвердила заказ. Сперва мне перезвонили и сказали что книги можно получить, но по 170 рублей за каждую. Странно, ведь ранее они позиционировались как подарок! За день до доставки мне позвонили и сообщили что не будет ни доп. книг, ни даже стандартной брошюры, которая идет в комплекте с аэрогрилем. Со слов оператора, я могу подойти в любую точку продаж и получить книги там. На вопрос почему нельзя получить эти книги самостоятельно и привезти мне, ответ был: в наши обязанности это не входит. Дальше больше, на просьбу письменно оформить данную опцию и предоставить мне какой-либо документ, подтверждающий возможность получить обещанные книги в любой точке продаж, милая девушка на другом конце вдруг начала нервно и весьма не вежливо говорить что не собирается непонятно кому писать официальные письма, но при этом обещала что передаст пожелания руководителю и он мне перезвонит. Спустя некоторое время он действительно перезвонил, но лишь для того, чтобы повторить слова своего оператора. Так вот и получается что вместо бонусов, подарков и акций получаешь хамское отношение и негатив на весь день. От покупки аэрогриля в компании "Семь Холмов" я отказалась. К слову сказать, я купила таки столь долгожданный прибор, но в другом магазине, со значительно более качественным сервисом. А Вам, господа, пусть будет стыдно, что вместо заявленного качественного сервиса, все, на что способны Ваши сотрудники - хамство, которое ведет к потере деловой репутации!