Гамбург Аркадий
16.01.2012
Обидно, конечно, получать такие отзывы, причем совершенно незаслуженно. Но обиду к делу не пришьешь, поэтому давайте конкретно по пунктам: 1. "Реально система содержит массу недоделок и скрытых глюков, исправляя которые производитель добавляет новые" Если бы была "масса", мы бы давно перестали существовать, а пока у нас реально более 1, 5 тысяч заказчиков и их число постоянно растет. Вы можете себе представить, что такие серьезные организации как, например, Мэрия Москвы или аэропорт Толмачево будут работать с недоделанной системой?. А от багов не застрахован никто, даже Microsoft, особенно при переходе на новую версию. Мы их (баги) сразу же честно с извинениями исправляем. Новые при этом не добавляются - уж поверьте мне и другим отзывам. 2. "Система неудобна - масса бесполезных дублирующихся настроек, которые порой совершенно бесполезны." Про дублирующиеся настройки - явная неправда, а неудобство - понятие субъективное, особенно для человека, который в системе не разобрался и документацию не читал (потому она у него и "неуклюжая"). 3. Не хочу переходить на личности, но, во-первых, товарищ даже не зарегистрирован, ему не ответишь. Во-вторых, напрашивается аналогичное мнение о "заказухе" со знаком минус. Ну, а в третьих, и мне и моим коллегам из других компаний знаком такой тип - это неквалифицированный и тяжело обучаемый специалист, амбициозный, обидчивый, кляузный, всегда готовый - как бы поприличнее выразиться - обругать кого угодно и, что угодно: не угодившему ему человека или не понравившуюся ему систему. С уважением и всегда к вашим услугам Гамбург Аркадий, директор компании Семь печатей.