- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1599 раз

Серпуховнефтепродуктсервис

Серпухов г., Советская улица, 70-А
Показать на карте
+7 (916) 034-64-91
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 1 отзыв

«Серпуховнефтепродуктсервис» завершило строительство очередного дома по ул. Ворошилова в жилом комплексе, около питомника. В данный момент идет строительство третьего дома данной жилой застройки. Сдача дома №3 намечена на 2 квартал 2016 года.

Конкурентные преимущества компании «Серпуховнефтепродуктсервис», выступающей и как инвестор, и как застройщик : ответственность в реализации договорных отношений, нацеленность на долгосрочное и продуктивное сотрудничество, индивидуальный подход при защите интересов клиентов, принявших участие в долевом строительстве жилья.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Серпуховнефтепродуктсервис
Елена
08.12.2016
Не понятно почему продают трехкомнатные квартиры а по документам проходят две однушки.Люди мучаются не могут объединить их по документам. Вопрос как принимали этот дом?Из начально было заявлено высота потолков 2,80. когда дом сдали оказалось 2.60. Когда жильцы стали возмущатся на сайте тут же исправили стов ысота поталков от пола до пола следующего этажа 2.80. С каких пор перекрытия считаются высотой поталков.При получение документов тут же навязывают подписать бумажку о согласии конъсьержа и сообщили что стоимость в месяц около 350 рублей. по факту под 700р. У них своя управляющая компания Добрый Дом. Начинаются проблемы с оплатой квартир. У кого квартиры получились сдвоеные люди платят дважды за лифт,вывоз мусора,консьержа(которые вечно спят)и для чего он нужен не понятно.Уследить все в доме он не сможет, т.к. выхода из дома два. Управляющая знает что по факту 97 квартир но упираются что их по документам больше и значит люди должны платить дважды. Решили провести проверку кто принимал дом и как.Возможно если будут нарушения, решим подать заявление в суд.Будте бдительны!
P/S еслиб не появились проблемы с управляющей компанией по оплатам комунальных услуг дважды.Может и не затронули бы эту тему
Любовь
13.03.2017
Елена, у нас тоже возникли разногласия с карманной УК Нефтепродуктсервис "Добрый ДОМ" по оплате навязанных услуг консьержа, никакого согласия на консьержа мы изначально не подписывали при получении у Застройщика документов на квартиру. принципиально написали, что с навязанной услугой консьержа НЕ согласны. когда было якобы "собрание собственников" нас не оповестили, там якобы "90% подписались за услуги консьержа", нас не оповестили. Не согласна платить за воздух даже рубля, мою квартиру охраняет домофон и замки, уж никак не вечно спящий консьерж, который даже не является материально ответственным лицом. Постоянно в новостях сообщают, как звезд обворовывают в элитных квартирах, где дом за забором и толпа охранников. Потому что охранники эти не несут ответственности за квартиры и личное имущество граждан. Куда уж пенсионерке-консьержке. Она сидит просто для мебели. Если если завтра половина собственников решит нанять "целовальщика пяток" на входе, я что обязана буду пользоваться его услугами и оплачивать их? это бред. Я обычный человек со здравым подходом, не видящий смысла в век интернета и всеобщей автоматизации платить за каких то живых бабушек в подъезде -которые ну ВООБЩЕ НИ НА КОЙ ТАМ НЕ СДАЛИСЬ .
Я готова платить за домофон, уборщицу (причем тут тоже сильно завышенные тарифы новоиспеченной УК Добрый дом) подъезда- ФСЕ. Сидящая на входе тетко, мне ну никак не сдалась. Это политика нищибродов, кто готов за любую дурость "по моде" платить, "лишь бы люди косо не смотрели". тоже буду обращаться в жилищную инспекцию, если УК не снимет с меня оплату этой навязанной услуги в добровольном порядке. Прошу Вас связаться со мной посредством эл. почты- будем действовать сообща. об этой "новоиспеченной" УК по всему городу ходит недобрая слава, достаточно набрать в яндексе "УК добрый дом Серпухов" и все станет ясно. Уверена, что таких как мы, здравомыслящих жильцов, больше половины. надо собраться и решить этот вопрос. пока мы молчим нам будут навязывать все новые и новые платежи такие вот "НЕ добрые дома". моя эл. почта - lazzzal@yandex.ru. Свяжитесь со мной
Проскуряков Николай Леонидович
23.03.2012
Сегодня, т. е. 23.03.12 г., в 10 час. 13 мин, на АЗС № 22 г. Чехов (ул. Полиграфистов) продавец заправки ТУРКИНА НАТАЛЬЯ Владимировна (если верить табличке) пыталась обмануть меня во время заправки бензином АИ-95. До того, как начать заправку автомобиля, я не прикасаясь к тангенте заправочного шланга, взглянул на табло и увидел, что на нем уже как бы залито 0,67 л. бензина (около 19 руб.). Я обратился к Туркиной Н. В. с просьбой пояснить мне эти цифры и попросил ее выставить нулевой старт заправки. Однако, Туркина Н. В. в грубой форме, не извиняясь, в присутствии свидетелей, отказалась, что либо делать, а предложила мне заправляться на другой заправке. Я попросил у нее № телефона руководства, но она категорически отказалась его давать. Прошу Вас принять к Туркиной Н. В. меры административного и материального воздействия за обман покупателей. Спасибо. P.S. Фото показаний счетчика и чек имеются. Тел.: 8-906-705-27-3.