В интернете все оставляют в основном отрицательные отзывы, а положительные никто не пишет. Но когда начинаешь искать сервисную компанию, которая отремонтирует оборудование, натыкаешься в основном не негативные отзывы. Поэтому я решила свой отзыв оставить. Мне понравилась работа кол центра, когда я узнавала возможность ремонта планшета. Девушка все четко и подробно разъяснила. И плюс в том, что предложили бесплатно забрать курьером планшет (диагональ 10 дюймов). Минус: девушка кол-центра назвала прошлогоднюю (как выяснилось потом) цену на проведение диагностики. Начитавшись много отзывов (уж поверьте, отрицательных отзывов не только про компанию Серсо, но и про другие сервисные компании –полно в Интернете), решила все таки воспользоваться услугами Серсо. Я решила сама отвезти планшет в сервисный центр, т. к. после 19:00, если оставить заявку на сайте, дают 5% скидку на ремонт. Передо мной было 2 человека. Подождать пришлось минут 10-12. Но помоему это не так долго, как некоторые в отзывах пишут. Я сдала планшет в ремонт в среду вечером, в четверг мастер позвонил - сказал точную стоимость ремонта (был платный ремонт). В пятницу днем уже пришла смс, что готово. Сделали все хорошо, все работает. Поэтому кто читает мой отзыв, знайте, что не все уж так плохо. Кому хорошо отремонтировали, просто не приходит в голову оставить положительный отзыв.